Уважаемые коллеги!
Разработчики внимательно проанализировали ваши проблемы по новому приложению «Учет имущества».
Прежде всего хотелось бы обратить ваше
на следующие обстоятельства:
- данное приложение – новая разработка, на нем вылези сразу все проблемы, которые неизбежно возникают при любой новой разработке: и особенности новых системных механизмов, и проблемы с быстродействием при работе в новой среде, в том числе сетевые;
- при написании нового приложения взамен старого у разработчика всегда есть три проблемы: необходимо не просто поддержать все существовавшие в старом приложении функции (даже в том случае, если они с точки зрения оптимального ведения учета не нужны), необходимо по максимуму учесть все просьбы о доработках, которые были обещаны клиентам «на перспективу», а также по возможности, заложить платформу для дальнейшего расширения функционала;
- при проведении UPGRADE мы исходили из того, что на старых версиях учет велся «штатно» - мы не могли знать, для каких нештатных целей использовались различные режимы;
- тестирование нового большого приложения от начала до конца – это очень большой объем работы, поэтому прежде всего тестируются наиболее часто используемые механизмы, сложные функции остаются "на потом".
Понятно, что пользователи, которые перешли на новое «Имущество» первыми, оказались, в некоторой степени нашими «нештатными тестировщиками», за что мы им бесконечно признательны.
В первых пакетах версии 3.4 мы уделяли основное
исправлению ошибок, которые не давали пользователям возможности штатно вводить документы и считать амортизацию. В основной своей массе эти ошибки исправлены – часть в уже вышедших пакетах, часть – в SP7.
Теперь основные
ы, над которыми мы работаем, такие:
– проблема быстродействия на больших базах и в сети. Что-то сделано уже в SP7, что-то будет реализовано в последующих пакетах. Работа над быстродействием – это самое приоритетное в настоящий момент
;
- одновременно с этим ведется доработка и тестирование сложных режимов, к которым можно отнести:
- хронологический ввод документов и ведомостей, который позволил отключит очень сложную процедуру закрытия периодов и откатов – здесь еще есть ошибки. Мы порекомендовали бы нашим клиентам на первых порах вводить документы тщательнее, контролировать полноту и своевременность их ввода – это временное явление, мы отладим все программные механизмы, обеспечивающие возможность корректировки данных «задним» числом, множественные открытия и закрытия ведомостей и различные перерасчеты
- настройка нумерации - для бюджетных организаций это нужно для инвентарных номеров;
- и наконец, третье, приоритетное в настоящий момент
, - это расширение нормативной базы нового приложения: настройка методов амортизации и типовых операций по всем видам движения и всем типам законодательства: бухгалтерский, налоговый учет для хозрасчетников, бюджетный учет, упрощенный учет. Параллельно ведется разработка методических материалов по использованию приложения, в том числе доработка документации.
Хотелось бы призвать наших пользователей проявить понимание и конструктивный подход: разработчику нужна прежде всего подробная информация: детальное описание ошибок, в ряде случае - базы данных, на которые они проявляются.
Мы работаем над всеми проблемами, которые поступают на форум – просто в ряде случаев вынуждены «ранжировать» их по срочности, и с ошибками, которые мешают пользователям вести штатную работу, разбираемся раньше, чем с просьбами об отдельных доработках.