Выпуск новой отчетности по заработной плате в ПФР для работников государственных и муниципальных учреждений за 2020 год планируется в очередном обновлении к 5 апреля 2021г.
Разработка отчетности ведется в соответствии с письмом Мин.труда России от 15.03.2021 № 14–5/10/П-1949 во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 8 марта 2021 г. № Пр-366 согласно форме и инструкции по ее заполнению, размещенным по адресу: fexch.mintrud.gov.ru/s/Eff3QnxdeTDoTZW.
Подобные ошибки часто бывают при некорректной установке хотфикса.
Попробуйте поставить последний 59 хотфикс, выполнить индексацию серверной части.
Если не поможет. напишите будем разбираться дальше.
В этом случае нужно будет поставить драйвера Атола на ноутбук и из драйвера убедиться, что все работает.
Затем в настройках RDP сеанса на ноутбуке поставить в локальных ресурсах галочку, где ПОРТЫ ( будут пробрасываться порты)
Непосредственно на сервере нужно также установить идентичные драйвера для Атола 30Ф и в настройках указать IP адрес и используемый порт (обычно по умолчанию) для подключения к Атолу 30ф на ноутбуке.
Для устранения возникшей проблемы нужно в НАСТРОЙКАХ/ОБЩИЕ ДАННЫЕ/НАСТРОЙКА/ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА/ поставить галочку напротив - Требовать индексацию в начале суток. Затем проиндексировать базу.
Доброе утро!
Ключ можно переставлять с одного компа на другой без проблем.Только нужны драйвера.
При установке программы много информации пишется в реестр windows?, поэтому при простом копировании самой программы ничего не получится.
Можно копировать базы, но и в этом случае перенесенную базу нужно привязывать к программе. Это в меню НАСТРОЙКА/БАЗЫ ДАННЫХ/СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ. Там выбираете подключить существующую.
Наличие двух БЭСТОВ не приведет к конфликту, т.к. у каждого сервера приложений будет свой IP адрес (если говорить о работе в сетевом режиме).
Если это терминал, то вообще проблем нет Вы фактически в каждом сеансе работаете локально.
Будут ы, пишите. Сейчас период отпусков, меня до вторника не будет.
Вам нужно под администратором установить дистрибутив программы БЭСТ-5. На сайте дистрибутив уже с 1-33 пакетом, поэтому скачайте с нашего публичного FTP дистрибутив БЭСТ без пакетов:
Добрый день!
Это папка для временных файлов БЭСТ. Можете их все удалить. Странно что там такое количество файлов. При закрытии БЭСТА они должны автоматически удаляться.
Цитата
Roman Golovach пишет:
бест версия 3.4 SP 12 очень старая
На самом деле все версии и даже более старые 3.3 и БЭСТ-4+ (еще более старый проект) без проблем работают под всеми операционными системами, в том числе и под 2003/2008/20012 Server
Может быть проблема в том что вы просто копируете БЭСТ с одного компьютера (операционной системы) на другую?
Для начала посмотрите на каких операциях идет торможение?
запустите perfmon (монитор производительности) и посмотрите загрузку процессора, памяти, операций чтения записи диска.
И вообще системные и прикладные ошибки в журналах.
Почистить временные файлы всегда полезно. Посмотрите в командной строке по set какая временная директория используется в системе и удалите.
В качестве терминала вы используете Windows XP, сколько памяти, процессор, диски?
Если подключений много может есть смысл установить нормальную серверную операционную систему, новые диски и т.д.
Николай Балабаев пишет:
Возникла необходимость выдавать на кассы в поле 32 формата FRN (текстовый формат Атол, данное поле называется "Описание" значения чере "|" прописываются) дату прихода и наименование поставщика.
Но вот понять каким образом прописана такая возможность в файлах stru_tov.dbfиTKASSA.dbf просто невозможно. Как не бился, даже не смог просто сделать выдачу текста в поле 32.
Если есть возможность, сделайте мануал для данной процедуры пожалуйста.
Сейчас нет возможности для фронтола настроить самостоятельно как заполнять поля (поле 32) справочника товаров.
Но эта проблема стоит в разработке. Обещают реализовать в течение 1-2 месяцев.
Полностью удалить БЭСТ, как и любую другую программу можно из ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ/Установка или удаление программ
Если хотите только переустановить пакет, то можно поменять его номер в реестре. НО это лучше делать только опытным пользователям.
HKLM/Sofware/Best/Best5/34/ параметры SP (это номер пакета на клиентской части) и SPS (номер пакета на серверной части)
Но если с реестром не работали, лучше не экспериментировать.
Чудес не бывает...
Системная база это каталог server/data/pro - присутствует?
Гляньте логи в системном и пользовательском журнале, какие и когда ошибки?
Посмотрите в плане вируса, для начала просто перегрузите компьютер, не поможет давайте удалено посмотрим.
Тогда непонятно, что могло инициировать переход в демо режим.
Но это точно не установка хотфикса.
Давайте при возможности посмотрим удаленно.
Ваш старый код активации у нас сохранился.