BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ошибка входа клиента. Не удалось получить данные о базе данных., Бэст 5.34 сп 23.1. И сервер и клиент. Windows 7.
 
Вносим свой вклад в статистику:
1. Одноранговая сеть на 4 компутера. Везде стоит Win7 Prof. Один из компутеров используется в качестве сервера баз данных.
2. Клиент стал жаловаться на две проблемы:
2.1. при входе в программу - надо подождать, иначе... ошибка. Кому лень ждать - тыкают на выбор базы (по 4-5 раз) :smile: , те же самые 15-30 секунд и проходят.
2.2. при создании счетов-фактур - ошибка (в хотлайне отражено).
---------------------------------------------------------------
3. Что делали:
решили, по рекомендациям, отключить SMB2.
Ошибки ушли, но! из ТРЕХ рабочих станций - ДВЕ рабочие станции "ушли в аут" :nowords: (т.е. перестали видеть сеть, себя. Головокружение, слабость, тошнота и пр.).
помогло противоядие (см. выше):
Код
Чтобы включить SMB 2.0 на клиентской  ОС Windows 7, Vista, Windows Server 2008, выполните следующие команды: 
sc config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb10/mrxsmb20/nsi 
sc config mrxsmb20 start= auto
При этом, проблема 2.1. - вернулась сразу; проблема 2.2. - пока... затишье.

P.S.
На одной станции (где отключение SMB2 прошло удачно) - не стали обратно включать SMB2. Решили понаблюдать. По счастливой случайности, именно этот бухгалтер и создает счет-фактуры. На бухгалтера прицепили маяк (если начнет мигрировать по локальной сети). Отслеживаем.
Изменено: Логвинов - 25.04.2011 10:57:14
Что делать чайникам?
 
Цитата
Вова Иванов пишет: А есть литература по системой управления предприятием БЭСТ?
В Греции - всё есть :smile:
Вас устроит литература в "электронном виде"? Пишите адрес электронной почты - вышлем.
Новый сервис - электронная линия консультаций - ВАШ ВОПРОС
 
Цитата
Марина Карпина пишет:
Все сделала, а войти не могу - Интернет не может отобразить страницу.
Какие следующие шаги?
Лично я бы сделал так:
1. Там есть на системном блоке разъем 3,5. Раньше был дисковод, сейчас - купюроприемник.
2. Туда денежку пихаете и звоните в обслуживающую организацию: "деньги на месте". Ждем.
3. Вечером, Вы увидите крадущуюся фигуру местного дилера (пришел за деньгами).
4. Вы его вяжете и начинаете пытать ответы на свои Вопросы.
Если повезет, то за деньгами придет сам начальник обслуживающей организации (уж я то их Хорошо знаю) :smile: Начальники - и знают больше, и к торгу приученные. А попадется несмышленыш (молодой сотрудник) - только зря спец.средства потратите. Поэтому - сувайте купюры покрупнее и ,чтоб не мятые были (дисковод сдачи не дает и функции утюга нет)
БЭСТ5 Магазин, БЭСТ5 Магазин
 
Цитата
nordk пишет:
По поводу переоценки в хот-лайн по программированию я выкладывал в одной из последних тем свое соображение - сюда писать не буду...у Вас есть доступ и вы можете прочитать.
Именно с методом учета по продажной цене и с переоценкой и с очень строгой налоговой и капризным клиентом мы пришли к компромиссу, который там изложен.
Дальнейшее обсуждение идей автоматизации в этом направлении давайте вынесем туда.


Константин Евгеньевич, если Вас не затруднит - напишите номер сообщения?
зашел на Хотлайн \ Программирование в БЭСТ-4 и БЭСТ-5 \
пользователь: ALL members
статус: открыт\закрыт
в "быстром поиске" - ввел слово "переоценка"
Результат - пусто.
Спасибо
УРОК 1 Программирование БЭСТ-5, Учимся работать в XBA
 
ага ..спят, значит? тогда можно разгруппироваться (временно).
Вопрос к ITMANу: Уважаемый ITMAN, если Вас не затруднит, киньте, пожалуйста ссылку на электронное руководство пользователя к "объектно-ориентироВВанный (так там и написано, с двумя "в") язык разработки Xbase++"? если такой труд существует в электронном виде?
Заранее благодарен...
УРОК 1 Программирование БЭСТ-5, Учимся работать в XBA
 
Цитата
nordk пишет:
В данной теме будем освещать как нужно работать в XBA и способы подключения плагинов. Информация рассчитана на версию 3.4 SP1 и выше.
А теперь смотрим, тренируемся и спрашиваем если что непонятно


Разрешите, Вопрос(ы), Константин Евгеньевич? (Логвинов ёрзает на стуле и тянет руку к верху):
припоздал маленько (долго не было трамвая), пропустил "УРОК № 0"
В связи с этим Вопросы:
1. что такое XBA и как с ним бороться? (руководство по эксплуатации)
2. Есть ли такой печатный труд - "ХВА для Чайников"?
3. есть ли п.2. в электронном виде? (по русски, с примерами и картинками)
4. Как быстро можно "овладеть" этим мудрёным "ХВА" при заданных условиях (день, неделя, месяц, год):
- образование - высшее экономическое
- "SQL для чайников" - заснул на 17-й странице
- время отведённое на занятия - не более 1 часа в день (5 дней в неделю)
---------------------------------------------------------------------------
Горбунов медленно поднимается со стула, сжимая в руке металлическую указку и неторопливо двигается в направлении Логвинова (последний, начинает медленно оседать на стул, пытаясь засунуть голову в туловище.. На задних партах раздаются ..смешки..)
Регистрационная карта, где взять?
 
Спасибо, Волшебница!!!
Регистрационная карта, где взять?
 
"БЭСТ-ОФИС": система для малого бизнеса стала бесплатной!
Компания БЭСТ объявляет о том, что c 1 октября 2007 года комплексная система для малого бизнеса "БЭСТ-ОФИС" будет распространяться на условиях FreeWare.
......................................
Всем тем, кто желает использовать "БЭСТ-ОФИС" в своей работе, Компания БЭСТ рекомендует зарегистрироваться.
......................................
Чтобы стать официальным пользователем "БЭСТ", необходимо заполнить регистрационную карту и отправить ее в Компанию БЭСТ. Более подробную информацию о регистрации можно получить на нашем корпоративном сайте или при установке программы "БЭСТ-ОФИС" на своем ПК.
----------------------------------------------------------------
Внимание, Вопрос:
Возможно мой взгляд уже "замылен" и при инсталяции программы БЭСТ-ОФИС FREE(я по привычке согласился с лиц. соглашением, а внутри была ссылка на рег. карту), но!
после того как программа БЭСТ-ОФИС FREE была установлена на ПК, нигде не смог найти информацию о "регистрационной карте" (где её найти, как распечатать, что заполнить и т.д.)
Также, не нашел этой информации на корпоративном сайте КБ.
Вполне возможно - смотрел невнимательно.
Большая просьба, обратить мое Внимание, на местонахождение и порядок заполнения "Регистрационной карты"
Заранее благодарен,
С Уважением, Логвинов
Логистика-Переоценка, Изменения даты
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Цитата
Андрей Козлов пишет:
переоценка, как инвентаризация Может происходить в любой момент.
И в этом, помнится, было главное отличие БЭСТ-4 от БЭСТ-4 Магазин. Что-то в БЭСТ-5 Магазине аналогичного механизма не видно...

в БЭСТ-5.Магазин - работает также, как и в БЭСТ-4.Магазин.
1. В течение смены - требования о переоценке
2. При закрытии смены - создаются акты уценки, дооценки, на основании п.1
Страницы: 1