BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Формирование ОКПП., После расчета ОКПП и повторной его правки его можно утвердить без повторного расчета.
 
будет учтено в ближайшем паке
Живому всё хорошо.
Формирование ОКПП., После расчета ОКПП и повторной его правки его можно утвердить без повторного расчета.
 
коллега, ваше замечание подтверждается и передано на рассмотрение разработчику.
(ID = 8974 BEST-5)
Живому всё хорошо.
Как исполнить НЗ, если "наступил следующий месяц"?, Если производство не успело в срок, что тогда?
 
коллега, добрый день
ваш Вопрос передан на рассмотрение разработчику
(ID = 8973 BEST-5).
Живому всё хорошо.
Выгрузка в ПФР, Подготовка к выгрузке в ПФР
 
Будет доработано в ближайшем паке.
Живому всё хорошо.
[ Закрыто] Текущая версия: БЭСТ-5 3.4 пак.25, История изменений версий БЭСТ-5 3.4
 
Пакет 09. Что нового.
Живому всё хорошо.
Программирование файла заказа для Атола
 
вот выдержка из доки
Внешние заказы
Файл-заказ – это файл с данными для регистрации в РМК и именем вида: orderXXX.YYY, где
XXX – любые символы (например, номер заказа), при этом количество символов может быть любым;
.YYY – расширение, использующееся для идентификации состояния заказа.

Файл-заказ состоит из двух частей: шапки заказа и тела заказа. В шапке заказа располагаются данные, используемые для идентификации заказа на кассе. В
теле заказа находятся данные о заказанных для регистрации товаров.

В процессе работы с заказами файл-заказ находится в следующих состояниях:
активный – заказ готов к обработке на кассе. В этом состоянии файлы - заказы имеют расширение .opn.
обрабатывается – заказ уже находится в процессе обработки на одной из касс. В этом состоянии файлы-заказы имеют расширение .prc.
закрыт – заказ уже был закрыт в РМК. В этом состоянии файлы-заказы имеют расширение .cls.

РМК может производить загрузку только «активных» файлов-заказов (с расширением .opn). После успешной загрузки заказа, РМК меняет расширение файла-заказа с .opn на .prc.

При закрытия чека РМК меняет расширение файла-заказа на .cls. Если чек будет отменен, то у файла-заказа, который был загружен в РМК расширение снова станет .opn.

Шапка заказа представляет собой первую строку с полями, разделенными знаком «;». Поля и их назначение приведены в таблице:
№ поля Тип поля Назначение
1 Строка 100 Наименование заказа
2 Целое «Код документа»*
3 Дата Дата формирования заказа
4 Время Время формирования заказа
5 Дробное 8.2 Сумма, на которую сформирован заказ
6 Строка 30 Штрих-код заказа
7 Строка 30 Идентификатор заказа, записываемый в
таблицу транзакций
8 Строка Коды значений разрезов на чек через
запятую

* – Код документа, установленного в списке «Виды документов» в настройках РМК (см. документ «Руководство администратора»).
Тело заказа представляет собой строки с полями, разделенными знаком «;».Поля и их назначение приведены в таблице:
№ поля Тип поля Назначение
1 Целое Тип идентификатора товара/купюры:
1 – код;
2 – артикул;
3 – штрих-код
(для документов «Внесение» и
«Выплата» – только 1)
2 Строка 30 Идентификатор товара/купюры
3 Строка Коды значений разрезов через запятую
4 Дробное 8.2 Цена/Достоинство.
Если не указана, то берется из
справочника.
5 Дробное 7.3 Количество
6 Дробное 8.2 Сумма.
Если не указана, то рассчитывается как
Цена*Количество.
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
а вот и ответ:
Цитата
будет доработано в пак.09
Живому всё хорошо.
Бэст4+ и Аtol 395
 
у нас для этого есть раздел форума по программированию
Живому всё хорошо.
Бэст4+ и Аtol 395
 
Коллега, вопросов много. Давайте по порядку:
Цитата
как я наслышен в формате Атола может выгружать группы, что бы потом с ними разбараться уже в атоле


значит так, АТОЛ РМК и БЭСТ по умолчанию обмениваются через dbf файлы. Для этого в Атол РМК есть соответствующая настройка. В БЭСТ есть 3 формата которые читаются АТОЛ РМК, это
-- KPM и ATL, по сути дела один и тот же формат. Только минимальная информация: Код, ШК, название, цена, признак весового, секция
-- KP8 расширенный формат. Содержит помимо выше перечисленного группу и дополнительные реквизиты из карточки товара. АТОЛ РМК это все читает и разбирает по группам, реквизиты помещает в соответствующие поля своих карточек.

теперь по режиму on-line. Во первых он должен быть прописан в ключе. Так же должен быть модуль управление продажами. Настройка производится согласно инструкции, см. Инструкции и комментарии.chm раздел Материальный учет - Менеджер торгового зала.
Живому всё хорошо.
Картотека-Аlt-E(Выгрузка в терминал Атол)
 
тут дело такое, не могу проверить на Б-4 пак.44, а именно он актуальный на сегодня. Причина: нет такого режима в этой версии.

У меня к вам предложения:
-- давайте перейдем в раздел по автоматизации розницы нашего форума. Там как раз место нашим обсуждениям.
-- Изложите суть вышей задачи. Как вы планируете использовать терминал?
-- поясните, что такое atol 95? У компании АТОЛ я не знаю такого продукта?
Живому всё хорошо.
Догрузка products.dbf в Атол
 
Цитата
В чем может быть косяк?


подробное описание см.
-- Руководство администратора, стр.275
-- Руководство системного интегратора, стр.83

вариант электронной документации для вер.3.9.х
Живому всё хорошо.
Догрузка products.dbf в Атол
 
коллега, добрый день. Проверил на Б-4 12.01 пак 44 и АТОЛ РМК вер.3.9.7. Все штатно. Проверьте:
-- файл флаг должен называться flag.dat
-- файл флаг должен быть прописан в настройках и в Б-4 и в РМК.
-- в Б-4 должен быть прописан альтернативный файл товаров products.dbf в настройках на кассовые аппараты.
-- выгрузка справочника из Б-4 должна осуществятся по [Alt-F5]
Живому всё хорошо.
Картотека-Аlt-E(Выгрузка в терминал Атол)
 
Какая у вас версия БЭСТ и какой пак? Я что то не могу найти в картотеке товаров комбинации [Alt-E].

Какой у вас терминал и какое программное обеспечение установлено на этом терминале?
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
я не забыл, на рассмотрении у разработчика.
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
нет, это "федеральная" часть ПФ. Эта запись появилась после того как в настройках фонда ПФ вы поставили "Фонд ЕСН" = Да.
Живому всё хорошо.
Автоматическая установка хотфикса
 
нужно устонавливать согласно инструкции.
Цитата
Ошибки исправленные после выхода SP8.

Распаковать и скопировать в Client\Bin\ на каждую рабочую станцию.
1. Имущество: исправлена ошибка при расчете ведомости амортизациии.
2. Питание: устранена ошибка, при которой не формировалась накладная
списания продуктов в меню-раскладке -- питание организованных коллективов.
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
Цитата
Забыла сказать, что у нас упрощенка.
Да, это было важно. Но я сам увидел. Поэтому дайте немного времени. Мне ужно проконсультироваться.
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
(ID = 8691 BEST-5).
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
да, ваша настройка понятна. Пока подумаю.
Живому всё хорошо.
Демонстрационная версия
 
Установлен ли новый драйвер Sentinel? см. пояснительную записку к пак.04.
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
посмотрите вот эту настройку.
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
Можете прислать базу на best@is-v.ru? Завтра после обеда посмотрю.
Живому всё хорошо.
Изменение формулы з\п
 
Добрый день, коллега. Юля, в предыдущем сообщении дала вам идею, а именно:
-- начисление командировачных должно быть с алгоритмом: Ввод суммы вручную умножать на колонку табеля.
-- среднедневной заработок расчтывать в табличном документе. ТД позволит вам настроить расчет согласно вашим требованиям.
Живому всё хорошо.
Зарплата
 
Проверил на хозрасчетной демобазе, пак.08.
В лицевом счете функция [Alt-B] работает штатно и позволяет указать нужному начислению нужный счет НУ.
Живому всё хорошо.
ошибка в з/п после обновлений 7-8
 
Добрый день, коллега. Попробуйте пересчитать л.с.
Прикрепите экран, что бы увидеть картину происходящего. Повторяется ли это на демобазе?
Живому всё хорошо.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.