BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отмена ЕСН, Изменения в расчете взносов для предприятий на УСН с 2011года
 
Скажите пожалуйста, вы планируете выпустить какое-нибудь обновление для пользователей БЭСТ-Офис в связи с изменением порядка расчета страховых взносов с 2011года?

Суть проблемы:
Предприятие на УСН с 2003года. Проблем не было, мы ведь не платили ЕСН, а платили только страховые взносы в ПФР (накопительные и страховые).
В 2010году отменили ЕСН, вся страна начала платить страховые взносы по новому 212-ФЗ. В 2010году тоже проблем не возникало, потому что взносы упрощенщики по-прежнему не платили.

Сейчас попыталась настроить ставки взносов в фонды на 2011год. И столкнулась с такой неприятной вещью.
Цитирую из документации Раздел 06. Зарплата:
"Если в карточке предприятия указано, что на предприятии применяется упрощенная система налогообложения, в мастере настройки социального налога не отображается таблица Шкала ставок, т.к. ЕСН в этом случае не рассчитывается. В том случае, если предприятие в середине года перейдет на общий режим налогообложения, шкала ставок будет отображаться и данную таблицу необходимо будет заполнить. Расчет ЕСН начнется с периода, следующего за тем, в котором утрачено право предприятия на применение упрощенной системы налогообложения".

Если я поставлю в настройках "ОСНО", то перестанет выводиться КДиР, да и не нужно мне это - не веду полноценный бухучет, а при "УСН" взносы не рассчитываются.
Что делать-то?

Может ради такого случая вы выпустите для нас-горемык небольшое обновление?
В целом программа устраивает практически полностью, на другое ПО переходить не хочется, всё что нужно можно настроить-перенастроить без проблем.
А может и сейчас что-то можно настроить, чтобы всё получилось? Подскажите.
Ну совсем беда, скоро январь заканчивается, надо будет начислять ЗП уже.
 
БЭСТ-ОФИС к сожалению не развивается.
Прийдется вам выкручиваться из того, что у него есть.
Наверное, кое что и вручную исправлять.
А так программа просто замечательная.
 
Но, согласитесь, ради таких глобальных изменений могли бы и выпустить хотя бы небольшое обновление, разработчики всё-таки, нельзя бросать верных своих пользователей на произвол. Мне почему-то кажется, что устранить описанное мной несоответствие не так уж и сложно.
 
Уважаемая Кира!
Система для малого бизнеса "БЭСТ-ОФИС" распространяется на условиях FreeWare и поставляется "как есть". Законодательные и функциональные доработки к программе не предусмотрены. Мы рекомендуем использовать систему скорее для оперативного учета на предприятии, так как законодательные изменения последних двух лет в систему не включены.
Есть хорошая альтернатива программе БЭСТ-ОФИС - это комплексное решение БЭСТ-5. Мой бизнес.
Информация здесь: http://www.bestnet.ru/programs/mb/
Решение небольшое, можно сказать "аккуратное", как БЭСТ-Офис и включает в себя весь учет, востребованный пользователем + привлекательная цена для небольших организаций - 8800 руб.
 
Добрый день!

Да, у своих пользователей я в индивидуальном порядке решаю, что важнее: расчет ЕСН или КДиР. БО, в основном, используют для управленческого учета, поэтому приходится мириться, что в бесплатной программе далеко не все вещи реализованы в полном объеме.

PS: Посмотрите на БЭСТ-5 - часть моих клиентов на него перешла с БО, для кого важно формирование отчетности из программы.
 
Цитата
Алексей Макаров пишет:
Добрый день!

Да, у своих пользователей я в индивидуальном порядке решаю, что важнее: расчет ЕСН или КДиР. БО, в основном, используют для управленческого учета, поэтому приходится мириться, что в бесплатной программе далеко не все вещи реализованы в полном объеме.

PS: Посмотрите на БЭСТ-5 - часть моих клиентов на него перешла с БО, для кого важно формирование отчетности из программы.


Мне, честно говоря, всё равно, как там отчетность формируется, давно не пользуюсь, да и всё можно настроить - программа позволяет. Мне важна сама база и правильный расчет.
Я не понимаю, зачем покупать новую программу, если в этой совершенно реально всё настроить и я это могу? Первый раз столкнулась с тем, что не могу без залезания в программу что-то поменять.
Большое счастье, что пока не нужно рассчитывать платежи в ФСС и ФОМСы по каждому работнику, можно единой суммой начислить со всей ЗП. Ну придется новую карточку завести по налогу, алгоритмы сделать, морока - но пока можно обойтись без покупки нового софта.
Изменено: Кира Моргенштерн - 09.02.2011 14:12:21
 
Настроила начисления для УСН. Потом еще проверю, как учет ведется и везде ли они попадают.
Пока выкладываю алгоритм для столкнувшихся с такой же проблемой.
1. По ПФР накопительной и страховой просто меняем ставки на 2011год. страх - 20% ( младше 1967г) или 26% (до 1967г), накопительная соответственно 6% и 0%.
1. Меню Налоги-Справочники-Справочник налогов.
Создаем новые карточки типа - ФСС2011, ФФОМС2011, ТФОМС2011. За аналог берем уже существующий налог ФССт (ФСС травматизм). Указываем обязательно, что это Налоги с ФОТ, периодичность начисления и уплаты, алгоритм Пользовательский и заносим ставку.
2. Меню ЗП-Налоги с ФОТ. Находим вновь созданные нами карточки и заполняем по аналогии с уже указанным ФССт. Алгоритм копируем оттуда же.
3. Меню Главная книга-Настройка раздела-Счета учета налогов. По вновь созданным налогам настраиваем всё по аналогии с ФССт.

И начисляйте на здоровье все платежи в фонды, находясь на УСН!
Когда закроете расчетную ведомость за период - все новые начисления добавятся к уже имеющимся там.
 
Добрый день!

Можно и так, при условии, что а) нет превышения 463000 и б) нет пересчетов налогов "задним числом" с начала года. Как временное решение - вполне сойдет :happiness:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)