BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-ОФИС  / Установка БЭСТ-Офис и Офис2007

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Установка БЭСТ-Офис и Офис2007
 
Нифигассе!бОльше МЕСЯЦА никто из хозяев не хочет отвечать!!!

Ау! Люди! А вы зачем форум завели? Это такая у вас клиент-ориентированность?

Или те клиенты, которые интересуются бесплатными продуктами - приоритет последний?
Я уже несколько раз танцы с бубнами устраивал, чтобы установить это ПО, - и всё та же проблема.
Программа не даёт создать новую базу.
Даже на Win7.
Ну и как? Кто-то может проконсультировать что не так....?
Хотя уже есть очень большое убеждение, что ставить и использовать этот Офис не надо - потому как можо нажить себе неразрешимые проблемы с консультированием...
 
Цитата
Руслан Коновалов пишет:
Хотя уже есть очень большое убеждение, что ставить и использовать этот Офис не надо - потому как можо нажить себе неразрешимые проблемы с консультированием...


Лично я под этим Офисом уже с 2003-го года, а Экселей сменилось от 97 до 2007 ... вроде работает :happiness: Если идут проблемы с доступом к данным, то пытайтесь найти, кто у Вас её блокирует. Попробуйте установить на другой комп, чтобы убедиться, что у Вас дистрибутив нормальный. Разберитесь с антивирусами. Выставьте в Микрософтовской безопасности самый низкий уровень. Откройте базу mdb в Access'е - поглядите, всё ли там нормально корректируется (только копию сделайте).

PS: Ставить или не ставить - это Вопрос философский. Но среди бухгалтерских/управленческих freeware-программ у БЭСт-Офиса конкурентов нет, ИМХО :surprise:
 
Если бы кто-то блокировал - то я бы это узнал. Микрософтовая защита выключена была на XP SP3, на семёре тоже выключено, и наличие/отсутствие антивиря ничего не даёт.
Просто в окне "создайбе БД" (имя) я пробую вводить имяч новой БД, кликаю дальше, а устаговщик меня дальше не пускает, потому как такое имя УЖЕ существует!
Вот в чем беда.
х.з. чё за такое. в смысле хрен знает ))))
 
тааак... алё! а Акцесс должен стоять уже? У меня не установлен! :nowords:
 
Цитата
Алексей Макаров пишет:
Но среди бухгалтерских/управленческих freeware-программ у БЭСт-Офиса конкурентов нет, ИМХО

Ну и пошутил человек... Неуловимый Джо не потому неуловимый что бегает быстро, - а потому что не нужен никому... бывает и так.
Я не искал в ОпенСурс, но думаю немало, в on-demand точно есть.
 
Цитата
Руслан Коновалов пишет:
тааак... алё! а Акцесс должен стоять уже? У меня не установлен!


Access не нужен, но база его формата, поэтому через него туда можно залезть при необходимости.

PS: По поводу фриваре скажу так: бесплатного ничего нет :happiness: Сколько видел подобных программ, все писались с прицелом на то, чтобы с пользователя содрать денег. С Офисом ситуация противоположная: изначально платная программа наскучила авторам и по просьбам дилеров-фанатов была не выкинута, а переведена во freeware-статус
Изменено: Алексей Макаров - 30.10.2009 10:00:39
 
Алексей. Ну не получается у меня... А вот 1с управление торговлей с лекарством встала на раз-два. Да, там есть отличные возможности. Но она платная, 17000 + за рабочие места... :(
Попробую знакомому программеру дать Офис. Может у меня что-то не так с руками...
А вот насколько Офис и 1с-управление торговлей по возможностям близки? Мне так 1с понравилась!
 
Цитата
Руслан Коновалов пишет:
А вот насколько Офис и 1с-управление торговлей по возможностям близки? Мне так 1с понравилась!


К недостаткам БО я бы отнес неудобный поиск товара: нет возможности как в 1С набирать название, чтобы курсор сам перескакивал на него. С другой стороны, чтобы это работало требуется нормально вести справочники - сколько раз сталкивался, что в 1С приходится искать название вручную (обычно с партнерами так получается), поскольку непонятно, как его туда набили. Если требуется осуществлять поиск по контекстному фильтру, то 1С это уже не умеет. Затем, конечно, многое зависит от быстродействия программы, вернее, от скорости формирования печатных форм. Эксель, который используется в БО, программа совсем не быстрая. Поэтому критично отношения продавцов/покупателей к скорости выпуска документов. На хлебозавод я бы БО не поставил, но вот офисной мебелью у меня клиенты на БО прекрасно торгуют (5 рабочих мест, номенклатура очень большая).

К достоинствам БО относится то, что в программе виден весь документооборот, поэтому удобно работать "по сделкам". Чаще всего основанием для сделки выступает счет покупателю: работа начинается от "менеджера", оформляющего заказ покупателя, потом мы ждем денег (или сразу разрешаем отгрузку), затем на основании счета создается накладная/акт (счет-фактура). Поскольку БО - программа управленческая, то в отличие от 1С можно не заморачивать голову бухгалтерской настройкой. Но вместе с тем у нас всегда под рукой информация об оплате каждого счета, что позволяет отслеживать реальную задолженность покупателя. С точки зрения удобства работы - это большой плюс.

С точки зрения расчета себестоимости - особой разницы между программами нет. То же относится и к работе с прайс-листами: они есть, из можно настраивать, но тут уже все зависит от специфики продаж.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)