BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Термопринтер EpsonTM-L90
 
Подскажите что делать, windows 7 при подключении устройства через USB определяет его как "принтер не подключен". хоть и устанавливаю все дрова и утилиты, а когда поставлю на ХР все работает. Подскажите в чем проблема пожалуйста.
 
Думаю что проблема исключительно в драйвере.
 
Советую скачать последний подходящий на сайте производителя.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)