BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Пользователи  / Али Сафонин

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Поддержка » Форум » Пользователи » Али Сафонин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 02.10.1987
Пол: Мужской
Профессия: Веб-мастер
Место жительства: Россия, Камышин
Интересы: споттинг, вязание на спицах и крючком

Информация о работе
Компания: https://www.garkavets.com/family/
Должность: Веб-мастер
Место расположения: Хорошёвская 3-я улица
Направление деятельности: Специфики осуществления семейного консультирования по вопросам супружеских взаимоотношений или курсы семейной психологии отличаются определённостью семейной ситуации и остаются исключительно конфиденциальной. В зависимости от обстоятельств и факторов эксперт способен начать беседу с любого вопроса, который кажется ему в большей степени подходящим в данное время И в данном случае. Обязательные для соблюдения правила проведения разговора, с клиентом: - собственная угол зрения консультанта, как и его индивидуальные чувствования, обязана показываться Как можно поменьше и никогда не главенствовать; - персональные принципы не могут навязываться, они открыто не проявляются; - властный, назойливый, тоталитарный тон крайне нежелателен; - этот или другой разновидность ответа на вопрос воспринимается невозмутимо; - ответы клиента не вызываются И не санкционируются ни жестом, ни интонацией, ни мимикой; - консультанта интересует конкретно индивидуальное точка зрения клиента. Консультант в семейном консультировании должен хорошо владеть методологией эксплуатации блоков вопросов-индикаторов, умело управляет беседой, не дозволять неудобных пауз, контролировать собственное поведение, во время разговора проявлять максимум самодисциплины и самоконтроля. Естественно, хотелось бы, дабы предлагаемая методики пользовалась целиком вплоть до построения исследовательского профиля уровня ублаготворения эмоцинально-психологических необходимостей супругов. ключевая задача – достигнуть искренности, раскрытости, доверительности клиента, и Подобное находится в зависимости В первую очередь от опытности, умения психолога, его эмпатийных дарований, умения разговаривать с клиентами. Блоки психодиагностических вопросов метода гарантируют получение весьма разной сведений о семейных взаимоотношениях и дают консультанту шанс составить достаточно полную картину состояния супружеских отношений. Так, на фундаменте таковой информации реально: дать оценку брачным отношениям; установить ориентацию всех супругов; отыскать «болевые точки» семьи; спланировать тактику и стратегию эмоциональной поддержки супругам. Возможны некоторое количество вариантов получения ответов на психодиагностические неясные моменты. потребитель имеет возможность заполнять опросные листы без помощи других, обращаясь за подмогой к специалисту по психологии в течении надобности. При всем при этом следует заблаговременно в самых общих чертах пояснить ему Ключевые цели психодиагностики, чтоб у него не появилось нежелательной беспокойности и испуга. Другой вариант заключается в том, что специалист по психологии заполняет предлагаемые опросные листочки совместно с клиентом. В этом случае возникает шанс наблюдать за эмоциональными реакциями диагностируемого, слышать его объяснения и рассуждения, вопросы-индикаторы могут задать тематику для беседы и помочь получить уникальную информацию, не предвиденную в опроснике. вполне понятно, что специалист по психологии не может обойтись без довольно широкой сведений о семье. правдивая информационная подборка – становая жила экспертной поддержки по психологическим трудностям, так как на ней базируются стратегическая линия, и тактика деятельности консультанта. Порекомендованные блоки вопросов-индикаторов позволяют получить изобильную сведения для выполнения работ, с семьей или членами семьи). основное, чтобы Эта информация была классифицирована, достаточно малогабаритна и со всех сторон обхватывала ту или другую тематику. Ключевые проблемки, являющиеся Самыми распространенными причинами аппеляции в консультацию: I. Взаимное недовольство, разные конфликты, имеющие связь с распределением брачных ролей и обязанностей. II. Инциденты, затруднения, недовольство супругов, связные с различиями во взглядах на сексуальную жизнь и межличностные взаимоотношения. III. интимные проблемы, недовольство одного из супруга в этой сфере, их взаимное неспособность наладить нормальные сексуальные отношения. IV. сложности, и конфликты во взаимоотношениях супружеской пары с родителями одного либо обоих супругов. V. Нездоровье (психическая или физическая) одного из супругов, сложности и трудности, которые вызваны потребностью привыкания семейства к болезни, неблагоприятным отношением лично к себе и окружающим самого хворого или обитателей дома. VI. Проблемки власти и воздействия В супружеских взаимоотношениях. VII. Отсутствие теплоты в отношениях супругов, дефицит близости и доверительности, затруднения общения. независимо от того, к которому пункту систематизации можно отнести проблему, значительно немаловажным является общая организация и тактика консультирования.