BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Как снести БЭСТ-5 подчистую

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как снести БЭСТ-5 подчистую
 
Как снести БЭСТ-5 подчистую Хочу переустановить сервер. Удаляю. Ставлю по новой Пишет

Хочу по новой накатить сервиспаки не дает.
 
 
Добрый день!

Полностью удалить БЭСТ, как и любую другую программу можно из ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ/Установка или удаление программ

Если хотите только переустановить пакет, то можно поменять его номер в реестре. НО это лучше делать только опытным пользователям.
HKLM/Sofware/Best/Best5/34/ параметры SP (это номер пакета на клиентской части) и SPS (номер пакета на серверной части)

Но если с реестром не работали, лучше не экспериментировать.

С уважением,
С.Павличенко
 
У меня БЭСТ-5 3.3 И по пути. что это значит при попытке подключения предприятия

 
Доброе утро!
Такое сообщение может быть связано с отсутствием лицензий или физического ключа защиты.

С уважением,
С.Павличенко
 
Войдите в менеджер пользователей и посмотрите стоят ли все галочки напротив пользователя (роли) admin в списке приложений - они часто слетают. Можно добавить новую роль. Если такое сообщение выдает, то какая никакая лицензия есть.
Изменено: Юрий Ивашов - 25.07.2019 14:33:45
 
все галочки напротив пользователя (роли) admin в списке приложений стоят, ключ аппаратный и лицензии присутствуют, Ничего не изменилось.
 
Попробуйте следующее: в менеджере пользователей - перейдите на закладку Предприятия , слева - установите курсор на роль (подсветите), затем - в правой части - на пустом месте нажмите правой кнопкой мышки, появится меню - сначала выполните Разрешить все для выбранной роли (уже обычной левой кнопкой), потом - Установить полные правила доступа на все.
 
Спасибо за ответ. Но все осталось по прежнему. Уточню. На сервере все запускается и работает с рабочей базой. Такая ситуация происходит на сетевых рабочих местах. Доступ к базе и серверной части полный и для всех.
 
Попробуй на рабочей станции удалить БЭСТ. После из реестра Windows удалить все упоминания о BEST. А так же все папки с связанные с BEST ( C:\Program Files\BEST; C:\Program Files\Common Files\BEST). Перезагрузить и установить по новой БЭСТ.
 
Буду пробовать. Попутно на рабочей станции Win10 х64. Критично?
Изменено: W32527 - 15.08.2019 11:04:11
 
Нет.
 
Цитата
Андрей Козлов пишет:
Попробуй на рабочей станции удалить БЭСТ. После из реестра Windows удалить все упоминания о BEST. А так же все папки с связанные с BEST ( C:\Program Files\BEST; C:\Program Files\Common Files\BEST). Перезагрузить и установить по новой БЭСТ.
Переустановил и сервер и рабочую станцию. Все бесполезно. На сервере работает, на раб. станциях ругается "для данной роли не удалось...."
 
Цитата
W32527 пишет:

Переустановил и сервер и рабочую станцию. Все бесполезно. На сервере работает, на раб. станциях ругается "для данной роли не удалось...."

Было все ровно так же, когда возникла необходимость переустановки на другой диск большего объема.


Старых дистрибутивов не сохранилось, а те, что были скачаны заново с сайта БЭСТа, дали такой же результат. Техподдержка ничего не смогла подсказать, кроме настойчивого предложения работать в терминальном режиме. Так и пришлось сделать, другого выхода не было.
 
[QUOTE]W32527 пишет:
[QUOTE] Андрей Козлов пишет:
Попробуй на рабочей станции удалить БЭСТ. После из реестра Windows удалить все упоминания о BEST. А так же все папки с связанные с BEST ( C:\Program Files\BEST; C:\Program Files\Common Files\BEST). Перезагрузить и установить по новой БЭСТ.
[/QUOTE]Переустановил и сервер и рабочую станцию. Все бесполезно. На сервере работает, на раб. станциях ругается "для данной роли не удалось...."
[/QUOTE]
Я может полезу и не совсем с полезным советом, но все таки с таким сталкивались. Как варианты решения
1. снос (включая вручную ветки в реестре) и переустановка драйверов ключа : https://bestnet.ru/programs/best-5/download.php - конфликт после тихого обновления драйверов и плагинов Контур, вкл. КриптоПро
2. Перенос базы в новое место (т.е. не использовать старые пути расположения базы) и если при первом заходе ругаться не будет, сразу провести реиндексацию базы (нам именно это помогло справиться с ошибкой как у Вас, когда мы базу переносили с диска С на диск Е)
Изменено: Николай Балабаев - 16.08.2019 09:24:45
 
Сорри, что вмешиваюсь, если это "па" ещё не пробовали: в Менеджере пользователей убивала данную роль для данной базы, создавала снова (или другую) , подтягивала пользователей (пользователя).
 
Цитата
Vektra-Soft Хайрова Лилия пишет:
Сорри, что вмешиваюсь, если это "па" ещё не пробовали: в Менеджере пользователей убивала данную роль для данной базы, создавала снова (или другую) , подтягивала пользователей (пользователя).
Нам это не помогло в свое время.
 
Спасибо всем за советы. Скорее воспользуюсь терминалом. А еще по пути вопросик. При индексации зависает на таб. SH_OP приложение Продажи.Клиенты Индекс TAG_NAME. Накатил SP3-6. Может уже где-то было?
 
[QUOTE]W32527 пишет:
Спасибо всем за советы. Скорее воспользуюсь терминалом. А еще по пути Вопрос ик. При индексации зависает на таб. SH_OP приложение Продажи.Клиенты Индекс TAG_NAME. Накатил SP3-6. Может уже где-то было?
[/QUOTE]Попробуйте индексацию через Foxbro
Я себе на bat вынес, что бы одним движением пускать (когда были проблемы с базой, приходилось индексировать по кругу, через фоксбро ,потом в самой проге), только пути перепроверьте, здесь мои указаны
И обязательно при такой реиндексации полностью выгружать сам Бэст и сервер


echo

%SystemDrive%
cd \Progra~2\Best\BEST5_34\Client\Bin\
start foxbro.exe -cd Progra~2\BEST\BEST5_34\Server\DATA\Recovery\DBF\BEST5.DBC REINDEX
%SystemDrive%
cd \Progra~2\Best\BEST5_34\Client\Bin\
start foxbro.exe -cd E:\bases\FrmSnab\BEST5.DBC REINDEX


endlocal
exit /b 0
Изменено: Николай Балабаев - 16.08.2019 12:48:19
 
Всем спасибо за советы. Решено.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)