Почему нельзя ответить в форуме, а отсылают в техподдержку или HotLine, например я не видел слово техподдержка на этом сайте, тем более как обращаться в техподдержку, тоже не в курсе, если под этим подразумевается HotLine, то там тоже как-то не чувствуется поддержки. Даже если бы и была, почему нельзя ответить в форуме, если людям удобно пользоваться форумом, а не техподдержкой. В техподдержке диалог тет-а-тет, а на форуме, могут поправить в формулировке вoпрoca... ну не могу понять, почему бы техподдержке не поприсутствовать на форуме, или религия не позволяет...
Вот опять реальный случай, не надеюсь ни на техподдержку, ни на форум, просто слить негатив...
Было два монитора, удобно работать, на одном программа БЭСТ крутится, на другом другие задачи(например Документы ПУ 5), где-то не сходится, смотрим на втором мониторе... удобно...
Но... второй монитор забрали и увезли... и начались проблемы. Перед отключением второго монитора в Win, были выставлены все настройки, что монитор теперь будет один, но БЭСТ как работал на втором мониторе, так там и остался... Вводишь предприятие, пароль, в панели задач Win, задача появляется, но на первом мониторе её нет(она по прежнему на втором), второй монитор достать не реально, смешно из дома везти монитор, чтоб передвинуть это окно на первый монитор, наверное есть где-то настройки, но чувствую, так этого и не узнаю....Отошлют в тех, в Hot, те пошлют ещё дальше... грустно все это...
Serg St пишет:
БЭСТ как работал на втором мониторе, так там и остался... Вводишь предприятие, пароль, в панели задач Win, задача появляется, но на первом мониторе её нет(она по прежнему на втором), второй монитор достать не реально,
Serg St пишет:
Почему нельзя ответить в форуме, а отсылают в техподдержку или HotLine, например я не видел слово техподдержка на этом сайте, тем более как обращаться в техподдержку, тоже не в курсе
Публичный форум предназначен для обмена опытом между пользователями программ БЭСТ... мы присутствуем на форумах, и при возможности участвуем...но приоритетными по ответам все же являются горячая линии ВАШ , телефонные консультации и HOTLINE.
Официальная техподдержка клиентов осуществляется на горячей линии "ВАШ "...вход через главную страницу сайта,слева внизу после авторизации. Как выполняется авторизация расписано в картинках при попытке войти не авторизовавшись.
Создание нового обращения на горячей линии интуитивно понятно и требует заполнения всего трех полей...наименование темы, произвольное изложение проблемы, срочность...
Отслеживаются сроки ответов, при необходимости привлекаются разработчики, всегда можно посмотреть предысторию обращений не бегая по всему форуму. Кроме того горячая линия конфиденциальна...
Для партнеров давно работает HOTLINE. Это специальный инструмент для разработки программного обеспечения, достаточно сложный в работе...но это отдельная тема.
Спасибо за ответ, я уже написал выше, что при отключении второго монитора, я проделал все указанные операции, когда всё же не появилось изображение, я проделал то же самое с Win + P..
При чем здесь БЭСТ... по аналогии с такой же проблемой в VFP (почему-то я БЭСТ ассоциирую все же с VFP, много общего), так вот для решения этой проблемы в VFP я удалял ресурсный файл, и проблема решалась, в БЭСТе вроде как ресурсный файл не используется или используется как-то завуалировано, но если не верите можете удаленно зайти на комп и посмотреть и применить свои методики, я только буду очень рад... , но мне как-то нет желания долбить эту проблему...если кто-то ещё столкнется с такой же проблемой, тот пусть её и решает....
Serg St пишет:
я уже написал выше, что при отключении второго монитора, я проделал все указанные операции, когда всё же не появилось изображение, я проделал то же самое с Win + P..
Доброе утро!
Давайте на следующей неделе посмотрим удаленно...только согласуем время.
Кстати, вот принципиальная разница между публичным и келейным(Hot line)обсуждением вoпросов
Если бы эта ошибка(http://www.bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=8&TID=6241&MID=47227#message47227) была бы задана в теме по Hot Line, то многие установившие SP31, не знали бы о ней и пытались как-то решать проблему, некоторые бы перегружали Hot Line, некоторые бы не догадались бы это сделать, думая, что это где-то у них.. А так все предупреждены, и кто не установил SP31 ждали бы SP32...
Мне кажется причина отсылки в Hot line, в том что в БЭСТ есть ошибки (это не страшно, это в порядке вещей) и их публичное обсуждение не желательно для имиджа разработчиков, поэтому на публичном форуме все тихо, все расползлись по Hot line(ам) и сидят там каждый со своей проблемой....