BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проблема с БД
 
Кто может помочь вообщем проблема такая я работал в Бест Офис 3,4,/2 скачал 3,7/2 начинаю открывать свою Бд он мне пишет не совместима Бд с версией программы можна что то сделатть или нет ??? и будет это потом работать опять на 3,4,2 просто в институте 3,4/2 стоит ???
 
Добрый день!
Чтобы работать в версии 3.7/2 надо сделать upgrade базы с версии 3.4/2 на 3.7/2. Для этого в версии 3.7/2 создается новая база и через Пуск(Windows)->Программы->Система Бэст-офис->Утилиты->upgrade с версии х.х.х. делается перенос базы данных.
Работать в версии 3.4/2 можно будет только с архивом базы 3.4/2
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Добрый день! Аналогичная ситуация с базами версий 3.6/3 и 3.6/5. Сделал всё что указано выше, но базы не открываются. Выдаётся сообщение что надо выполнить пакет обновления № 36, но он уже стоит. Не подскажете что делать?
 
Цитата
Игорь Курдюков пишет:
Добрый день! Аналогичная ситуация с базами версий 3.6/3 и 3.6/5. Сделал всё что указано выше, но базы не открываются. Выдаётся сообщение что надо выполнить пакет обновления № 36, но он уже стоит. Не подскажете что делать?


Здравствуйте!
Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Сделал как рекомендовали: "в таблице IsVersion2 в столбце ServicePack поставьте 36". База открылась. Спасибо за помощь и оперативность.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)