BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / БЭСТ 5_34 SP19 Сервер терминалов

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
БЭСТ 5_34 SP19 Сервер терминалов
 
Решил работать через терминальный режим, база mdocm громадных размеров (50-100 документов в день), накладные формируются по 2-3 минуты, не говоря об товарных отчетах.
Сервер WIN 2003 STANDARD ED. Установил, переустановил БЭСТ через "установка и удаление программ", ввел пользователей в группу "пользователи удаленного рабочего стола".
БЭСТ запускается в терминальном режиме только под администратором wIN 2003, при попытке запуска под другим пользователем из группы "пользователи удаленного рабочего стола" выдает ошибку "ошибка открытия словаря в функции opendictionary(): ошибка открытия."
Видимо, нужно прописать права доступа группе "пользователи уд.раб.стола" к папкам БЭСТ?
Если да, то как и к каким? Или дело в чем-то другом?
 
Добрый вечер!
Для пользователей, работающих с БЭСТ необходимы полные права на каталог PRO (там размещена служебная информация о базах данных и настройки) и непосредственно на пользовательские базы (по умолчанию каталог DBF и дальше...)
Сравните права на эти каталоги под админом и Вашим пользователем, при необходимости добавьте...
С уважением,
С.Павличенко
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Для пользователей, работающих с БЭСТ необходимы полные права на каталог PRO (там размещена служебная информация о базах данных и настройки) и непосредственно на пользовательские базы (по умолчанию каталог DBF и дальше...)
Сравните права на эти каталоги под админом и Вашим пользователем, при необходимости добавьте...


Неправда Ваша...
Помимо каталога с базами данных и каталога PRO, еще программа BEST5 почему-то лезет в клиентский каталог на серверной машине (у нас это C:\BEST5\Client\Bin\) и хочет менять ini-файлы...

Вопрос такой - можно ли этот каталог открыть для обычных пользователей на полный доступ для работы в терминальном режиме?

З.Ы. Спасибо разработчикам сетевой БЭСТ5, что нет проблем с сетевым ключом в терминальном режиме. А вот у 1С в терминалке с сетевыми ключами баааальшие проблемы - чуть ли не отдельную машину надо выделять под сетевой ключевой сервис. :(
 
Доброе утро!
Цитата
mkudritsky пишет:
Неправда Ваша...
Помимо каталога с базами данных и каталога PRO, еще программа BEST5 почему-то лезет в клиентский каталог на серверной машине (у нас это C:\BEST5\Client\Bin\) и хочет менять ini-файлы...


Если Вы работаете в обычном сетевом режиме, то на рабочей станции БЭСТ обращается к своей клиентской части на этой машине...
Если Вы работаете в терминале, то соответственно в терминальном сеансе обращаетесь к клиентской части на сервере.
При работе в терминале права у пользователей должны быть и на серверную часть и на клиентскую...

Успехов!
С.Павличенко
 
Спасибо за комментарий!
В терминальном режиме папочку BIN клиента на сервере не расшарил, а прописал юзеров во вкладке Безопасность.
Полет нормальный!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)