Релизы / Обновления
|
Функциональный состав "БЭСТ-5" - Отраслевые решения
Автострахование. Страховой брокер.
Приложение Автострахование. Страховой брокер является основным компонентом отраслевого решения "БЭСТ-5. Автострахование. Страховой брокер".
"БЭСТ-5. Автострахование. Страховой брокер" - предназначено для автоматизации учета и движения бланков строгой отчетности (БСО) и адресовано предприятиям или частным предпринимателям, реализующим полисы различных страховых компаний самостоятельно или через собственную агентскую/филиальную сеть. "БЭСТ-5. Автострахование. Страховой брокер" отслеживает полный путь движения БСО разных страховых компаний от получения до контроля и анализа продаж, в том числе в филиалах и у агентов. Ведется картотека страхователей, история движения БСО в разрезе каждой страховой компании, что очень удобно для проведения сверок. Сдача отчетов филиалами и страховыми агентами в электронном виде в формате Excel.
Основные функциональные возможности отраслевого решения
"БЭСТ-5. Автострахование. Страховой брокер":
- Учет бланков строгой отчетности (БСО):
- Ввод начальных остатков БСО
- Поступление БСО из страховой компании и возврат в страховую компанию
- Передача БСО в филиал/агенту и возврат
- Списание БСО при его утрате.
Каждый вид движения сопровождается соответствующими документами (акты, ведомости).
Для удобства БСО можно приходовать и передавать в филиалы/агентам пачками, настроив порядок формирования номера бланка, входящего в пачку, и указав системе общее количество бланков в пачке.
- Учет договоров страхования. В базе данных программы хранится необходимый набор данных по каждому проданному БСО:
- ФИО страхователя
- Объект страхования с необходимой информацией об этом объекте
- Период страхования
- Стоимость полиса
- Каждый БСО может хранить прикрепленные к нему файлы (отсканированные документы, фотографии и т.п.)
- Размер собственной и агентской комиссий и т.д.
- Учет всех видов платежей по договорам страхования.
- Учет поступающих заявок на страхование
- Учет работы филиалов брокера и страховых агентов брокера.
- Сдача отчетов о реализации БСО филиалами, страховыми агентами брокера в электронном виде в формате Excel.
- Отчеты по итогам работы. Формирование отчетов, как в целом по предприятию, так и с различной степенью детализации, на любую дату и за любой интервал времени:
- Остатки БСО на складе брокера, в филиалах брокера, у страховых агентов брокера в целом и в разрезе каждой страховой компании
- Приход БСО от страховых компаний (сколько по каждой страховой компании)
- Сколько и когда передано БСО в филиалы брокера и страховым агентам брокера
- Сколько вернули БСО и по какой причине
- Сколько и на какую сумму принято проданных БСО из филиалов и от страховых агентов брокера
- Сколько списано БСО при утрате
- История движения БСО в разрезе каждой страховой компании, что очень удобно для проведения сверок со страховыми компаниями и т.д.
- Отраслевое решение БЭСТ-5. Автострахование. Страховой брокер дает возможность расширить круг автоматизированных рабочих мест за счет "подключения" других приложений системы "БЭСТ-5":
- Денежные средства (учет наличных и безналичных денежных средств с возможностью передачи платежных документов и приемом выписок банка через систему и "Клиент - банк").
- Расчеты с сотрудниками.
- Бухгалтерский и налоговый учет (в программе реализована возможность ведения учета по общей или упрощенной системе налогообложения, включая раздельный учет при применении ЕНВД.). Формирование отчетности предприятия. Экспорт налоговых деклараций в электронном виде.
- Кадры и расчет заработной платы (возможность расчетов с сотрудниками через банковские учреждения и почтовые отделения связи РФ с формированием необходимых документов и файлов. Расчет НДФЛ и страховых взносов во внебюджетные фонды. Подготовка данных по персонифицированному учету в ПФ и отчетности по НДФЛ. Формирование и экспорт данных в электронном виде (формат XML) для ПФ и ФНС в соответствии с требованиями, утвержденными приказами ФНС РФ).
- Учет имущества предприятия
- Бюджетирование и др.
При подключении любой функциональности из состава программы БЭСТ-5, все ранее выполненные настройки: заполненные справочники и картотеки, введенные и обработанные документы, сохраняются и не требуют повторного ввода. Дальнейшая работа на всех участках, ведется в единой базе данных.
Аптека
Приложение Аптека является основным компонентом отраслевого решения "БЭСТ-5. АПТЕКА".
Решение БЭСТ-5. Аптека предназначено для автоматизации розничной и оптовой торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами. Охватывает полный управленческий цикл от заказа до контроля и анализа хозяйственной деятельности в аптечных пунктах, розничных аптеках, аптечных сетях, фармацевтических компаниях, аптеках стационаров, поликлиник и санаториев.
Основные функциональные возможности готового решения "БЭСТ-5.Аптека"
- Система поставляется с настроенными справочниками - номенклатурный справочник (более 100 тыс. позиций), справочник МНН, государственный реестр цен на ЖНВЛС, справочник фармгрупп, справочник поставщиков, справочник стран изготовителей, справочник фирм-изготовителей.
- Закупка товара - на основании накладной поставщика - электронный приход или приход товара вручную. Автоматически заполняются данные о серии, сертификате, сроке годности, изготовителе; автоматически (или вручную) производится расчет отпускных цен (имеется возможность настройки по группам препаратов, по поставщикам).
- Контроль ценообразования на жизненно - важные лекарственные средства (ЖНВЛС) с учетом всех требований федерального и регионального законодательства в автоматическом режиме после выбора схемы калькуляции или вручную.
- Система предоставляет возможность работать по штрих-кодам завода изготовителя или по синтезированным штрих-кодам.
- На этапе приходования товара происходит информирование оператора о наличии фальсифицированных медикаментов в накладной, для чего данные обновляются с сайта Центра по контролю качества и сертификации лекарственных средств.
- Осуществляется контроль качества лекарственных средств (проверка на браки, фальсификаты и сроки годности), поступающих в торговый зал аптеки (если протокол испытаний вышел после поставки товара).
- Заявка медикаментов: автоматическое формирование заявки и дефектуры на основе данных розничных продаж, сводная заявка по данным филиалов, оптимизация заказа с учетом нормы запаса и длительности анализируемого периода.
- Инвентаризация - согласование данных программы с реальным состоянием склада, реализована возможность проведения инвентаризации с использованием сканера штрих-кодов или терминала сбора данных.
- Возможность работы с поставщиками и заказчиками (больницы, санатории, школы, мед. кабинеты и др.) по безналичному расчету.
- Встроенный блок аналитических отчетов, полный отчет о хозяйственной деятельности аптеки, АВС - анализ: рейтинги продаж медикаментов, анализ объема продаж в динамике с группировкой по годам, кварталам, месяцам, декадам и дням, анализ дня: выручка за день, количество продаж, средняя цена чека, среднее число наименований в чеке, величина ежедневной наценки и т.д.
- анализ расхода медикаментов, оптимизация необходимых норм запаса на складе, оптимизация заказов по количеству и номенклатуре;
- остатки медикаментов (по партиям, производителю, поставщику, сроку годности, фарм. группам);
- оборотная ведомость движения медикаментов, ведомости прихода и расхода;
- взаиморасчеты с контрагентами, возможность просмотра списка неоплаченных накладных;
- партии и препараты с истекшим и заканчивающимся сроком годности.
- Выгрузка данных для предоставления сведений в контролирующие органы - мониторинг цен по ЖНВЛС, предоставление сведений в ЕИАС ФСТ РФ.
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
- Рабочее место фармацевта-кассира.
- Оперативная замена справочника без остановки работы кассира - операциониста.
- Ведение реестра смен, сеансов и чеков, работа с архивом оформленных чеков.
- Контроль денежных средств в кассе и наличия товаров в торговом зале.
- Возможность регистрации товара по коду, штрих-коду, по свободной цене или с помощью визуального справочника и горячих клавиш.
- Гибко настраиваемая внешняя форма чека.
- Гибкая система настройки схем суммовых и процентных скидок.
- Возможность работы с дисконтными картами любых форматов.
- Система лояльности - бонусы и подарочные сертификаты.
- Печать подкладных документов - копии чека, акта сторнирования чека и пр.
Для работы кассового аппарата с решением БЭСТ-5. Аптека можно использовать кассовые программы типа ЭПОС-2, разработчик ИТ-Сервис, г. Новосибирск.
Питание. Калькуляция
Данное приложение является центральным звеном для ряда отраслевых решений и автоматизирует функции планирования и учета питания в столовых лечебных, санаторно-курортных, дошкольных и образовательных учреждений, а также в столовых, буфетах, кафе, принадлежащих организациям различного профиля. Оно ориентировано на бухгалтеров-калькуляторов, технологов-пищевиков, врачей диетологов и диетсестер.
БЭСТ - Питание для детских организованных коллективов. Разработано совместно с НИИ Питания РАМН - разработка и контроль рациона питания детей разного возраста с контролем питания по калорийности, химическому составу, натуральным нормам и стоимости питания. Соответствует СанПин 2.1.3.2630-1 и СП 990-000.
БЭСТ-5. Питание для предприятий лечебного и санаторно - курортного типа - разработка и контроль рационального питания и учета продуктов в соответствии с "Инструкцией по лечебному питанию".
БЭСТ-5. Питание для комбинатов социального/школьного питания (КШП) - предназначено для поставщиков питания, оказывающих услуги по организации питания. Ведение реестра технологических карт, составление и ведение планового меню, расчет-меню раскладки с наценкой для каждого заказчика, учет движения продуктов по каждому пищеблоку, контроль рациона питания по натуральным нормам, калорийности, химическому составу и стоимости. Формирование актов оказанных услуг. Соответствует СанПин 2.4.5.2409-08, 2.4.4.2599-10.
БЭСТ-5. Питание для предприятий общественного питания - столовых, буфетов, кафе, принадлежащих организациям различного профиля. Возможность расчета меню на мероприятия (банкет, свадьба и пр.).
Решения существенно облегчают такие трудоемкие задачи, как составление меню - по времени приема пищи, для каждой группы и категории питающихся, а также по видам диет. Оно определяет потребность в необходимых продуктах, анализирует калорийность и химический состав рациона, калькулирует стоимость блюд и помогает учитывать их реализацию.
Основные функции приложения Питание. Калькуляция:
- Разработка и ведение технологических карт. Технологические карты ведутся на блюда и полуфабрикаты. Для каждого рецепта кроме сырьевого набора могут быть указаны:
- технология приготовления,
- показатели качества,
- калорийность,
- химический состав, включая витамины и микроэлементы.
Технологические карты вводятся оператором или загружаются в составе поставляемых к программе различных сборников рецептур. Могут вестись, например в лечебных и санаторно-курортных учреждениях, в разрезе лечебных диет для каждого рецепта кроме сырьевого набора может быть указан список разрешенных диет, технология приготовления, показатели качества, калорийность и химический состав.
- Составление и ведение планового (типового) меню. Поддерживается несколько видов планового меню:
- ежедневное,
- недельное,
- двухнедельное,
- четырехнедельное
для каждой категории питающихся, возможно ведение посезонно. Контролируется рацион питания по плановому меню. На основании планового меню может создаваться рабочее меню.
- Составление и расчет меню-раскладки. Меню-раскладка делается на основании планового меню или вводится "вручную", возможно копирование из ранее составленных. На основании меню-раскладки резервируются, по требованию перемещаются на кухню и списываются продукты в производство. При расчете меню-раскладки контролируется наличие достаточного количества продуктов на складе, возможно выполнение замены продуктов на аналогичные.
- Контроль рациона питания. Контроль рациона питания осуществляется:
- по натуральным нормам (нормам среднесуточного набора продуктов),
- по калорийности и химическому составу (белкам, жирам, углеводам, витаминам и микроэлементам),
- стоимости питания.
Нормативные значения натуральных норм (среднесуточный набор продуктов) по нетто и брутто, нормы физиологической потребности для каждой возрастной группы и нормативная стоимость питания ведутся в соответствующих справочниках и сравниваются с фактическими данными меню-раскладок за произвольный интервал времени (10-дней, месяц и пр.).
- Учет продуктов. Ведется реестр документов прихода, перемещения и списания продуктов, инвентаризация. Документы перемещения и списания формируются на основании меню-раскладок. Продукты учитываются по партиям, ведется картотека остатков. Печатаются накладные, ведомости и отчеты по движению и остаткам продуктов.
- Ведение справочника продуктов. Для каждого продукта указываются его химический состав, включая витамины и микроэлементы, отходность при холодной обработке с учетом сезона. Программа поставляется с заполненным справочником продуктов, содержащим указанные справочные данные. Вес брутто по меню-раскладке рассчитывается с учетом сезонных норм отходности. Химический состав продукта используется для оценки рациона питания и расчета химического состава блюда.
Для организации здорового, качественного питания в соответствии с современными медицинскими нормами, а также для экономии Вашего времени на подготовку технологических карт, в систему можно загрузить один из готовых рецептурных справочников, разработанных НИИ Питания РАМН и другими ведущими экспертами по диетологии.
Загрузка настройки
Данный режим выполняет вспомогательные функции технического характера. Он позволяет загрузить в незаполненную рабочую базу данных настройки и справочники, применяемые в различных отраслевых решениях - например, рецептурные справочники для приготовления блюд.
|
ХИТЫ ПРОДАЖ
Новости
|