BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Программы  / "БЭСТ-5"  / 2024  / Дополнение 17 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

12 февраля 2024

Дополнение 17 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №17 к пакету обновлений №37 - Что нового

Дополнение №17 к пакету обновлений №37

Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"
Главная книга
1. Внешняя отчетность. В соответствии с изменением приказа ФНС России N ЕД-7-3/958@ от 25.12.2020 Приказом ФНС России от 01.11.2022 N ЕД-7-3/1036@ в группу отчетности: «S04 Специальные режимы налогообложения» добавлена форма отчета «Налоговая деклар. по УСН 2023)».
2. «Экспорт данных в электронном виде». В тип отчетности «Налоговая и бухгалтерская отчетность 5.00 (XML)» добавлена программа выгрузки формы отчетности в формате ФНС
(Приказ от 1 ноября 2022 г. N ЕД-7-3/1036@) «Декларация по УСН (2023)» (УСН_2023).
Внимание! После установки пакета необходимо привести код формы в соответствие со своим реестром формы внешней отчетности (Настройка -> Сопоставление кодов форм).
3. В соответствии с приказом ФНС РФ от 07.11.23г N ЕА-7-3/816@ ФНС добавлены отчетные формы по разделам отчета Книга учетов и расходов УСН («Общесистемная отчетность»«Книга учетов и расходов УСН»«Книга учетов и расходов УСН 2024(Пр. от 07.11.2023) N ЕА-7-3/816@)»).

Имущество
1. «Печатные формы». Формирование печатных форм документов «Акт приема-передачи ОС-1» по документу поступления и «Акт списания ОС-4» по документу списания («Внеоборотные активы» - «Документы движения») выполняется корректно.
2. «Формирование отчетов». Добавлен новый отчет «КУДир. Раздел II. Расчет расходов на приобретение ОС) 2024» («Ведомости учета движения» - «Книга доходов и расходов (УСН II р.)» в соответствии с приказом ФНС ЕА-7-3/816@ от 07.11.23.
Товары.Продукция
1. «Учет движения товаров».
  • Доработан экспорт документов в ЭДО. Для маркированных товаров объемно-сортовым способом, т.е. для строк ТМЦ в карточке партии, которой указан тип КИЗ «Молочная продукция» или «Упакованная вода», но в накладной не указаны КИЗ по данной строкам, в УПД количество, указанного в маркировке, выводимой в элементе «НомУпак», определяется следующим образом. Если номенклатура связана с приложением «Питание.Калькуляция», и в партии указана фасовка, то количество рассчитывается в ЕИ фасовки. Если фасовка не указана в партии или номенклатура не связана с приложением «Питание.Калькуляция», то количество рассчитывается в ЕИ, у которой указан уровень упаковки («Номенклатурный справочник»«Единцы измерения» указать уровень упаковки. Если не принципиально, то любой, чтобы отметить, что именно эта ЕИ -упаковка). Сначала проверяется у основной ЕИ, если уровень упаковки не указан, проверяется у ЕИ документа, если не указан, проверяются другие дополнительные ЕИ. Если не нашли ЕИ, у которой указан уровень упаковки, то количество определяется, как и раньше.
  • «Маркировка». «Приход». Предоставлена возможность формирования отчета о выводе из оборота ТМЦ по приходному документу. Может использоваться, если оприходованные маркированные товары (например, молочные, вода) полностью будет использования для собственных производственных) нужд. Количество для вывода рассчитывается так же как описано в предыдущем пункте для УПД. В каких случаях можно вывести из оборота сразу после оприходования уточняйте в информации «Честного знака».
  • «Интеграция с ФГиС Меркурий». Расход. «Оформление транспортной партии» (кнопка «Ветис»). Если накладная содержит товар с разными условиями перевозки, то для каждого условия хранения при перевозке будет формироваться отдельная транзакция.
  • Сырье.Материалы
    1. «Учет движения материалов».
  • Доработан экспорт документов в ЭДО. Для маркированных товаров объемно-сортовым способом, т.е. для строк ТМЦ в карточке партии, которой указан тип КИЗ «Молочная продукция» или «Упакованная вода», но в накладной не указаны КИЗ по данной строкам, в УПД количество, указанного в маркировке, выводимой в элементе «НомУпак», определяется следующим образом. Если номенклатура связана с приложением «Питание.Калькуляция», и в партии указана фасовка, то количество рассчитывается в ЕИ фасовки. Если фасовка не указана в партии или номенклатура не связана с приложением «Питание.Калькуляция», то количество рассчитывается в ЕИ, у которой указан уровень упаковки («Номенклатурный справочник»«Единцы измерения» указать уровень упаковки. Если не принципиально, то любой, чтобы отметить, что именно эта ЕИ -упаковка). Сначала проверяется у основной ЕИ, если уровень упаковки не указан, проверяется у ЕИ документа, если не указан, проверяются другие дополнительные ЕИ. Если не нашли ЕИ, у которой указан уровень упаковки, то количество определяется, как и раньше.
  • «Маркировка». «Приход». Предоставлена возможность формирования отчета о выводе из оборота ТМЦ по приходному документу. Может использоваться, если оприходованные маркированные товары (например, молочные, вода) полностью будет использования для собственных производственных) нужд. Количество для вывода рассчитывается так же как описано в предыдущем пункте для УПД. В каких случаях можно вывести из оборота сразу после оприходования уточняйте в информации «Честного знака».
  • «Интеграция с ФГиС Меркурий». Расход. «Оформление транспортной партии» (кнопка «Ветис»). Если накладная содержит товар с разными условиями перевозки, то для каждого условия хранения при перевозке будет формироваться отдельная транзакция.
  • Рабочее место кассира
    1. Выполнены доработки для продажи маркированного пива.
    2. Добавлен признак фальсифицированного товара в справочник товаров.
    3. Добавлен флаг «Запретить продажу фальсифицированного товара» в настройку параметров кассы, по умолчанию выключен.
    4. В настройку параметров кассы на закладке «Дисконтные/бонусные карты» добавлен параметр «Длина штрихкода».
    Кадры
    1. «Больничные листы» («Работа с картотекой»).При формировании больничного листа суммы заработка за два предыдущих расчетных года на закладке «Начисление» выводятся корректно.
    Заработная плата
    1. «Отчетность в ИФНС и фонды». «По сотрудникам – Сведения о доходах в ИФНС – 6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ».
    Добавлен пункт меню «Годовой за 2023» для формирования годового отчёта по форме, утвержденной приказом ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753 (в редакции от 29.09.2022 г.), состоящий из двух режимов:
  • В режиме «Подготовка данных» формируются данные для режима «Редактирование данных»;
  • В режиме «Редактирование данных»:
    - Для показателей Раздела 2 при просмотре списка сотрудников по строкам 110 «Сумма дохода, начисленная ФЛ» и 112 «Сумма дохода, начисленная по трудовым договорам, трудовым контрактам» по кнопке «Детализация» доступны для корректировки суммы дохода.
    - По кнопке «Корректировка» доступно редактирование суммы налога, исчисленного (строка 140), на которой установлен курсор при просмотре списка сотрудников с суммами налога исчисленного.
    - Для отмеченной записи по кнопке «XML» формируется отчет в электронном виде в формате XML.
    - Для отмеченной записи по кнопке «Отчет» формируется на бумажном носителе документ по форме 6-НДФЛ. Для вывода на печать приложения «Справка доходах и суммах налога физического лица» на каждого сотрудника, которые в отчетном году получали от организации доходы в карточке запроса должен быть отмечен параметр «Печать Справки о доходах».
    - Кроме этого в режиме «Редактирование данных» для отмеченной записи, можно по стандартной печати («Печать» Alt-F9/F9) сформировать на бумажном носителе «Справку доходах и суммах налога физического лица» для всех сотрудников или отмеченных в списке сотрудников в карточке запроса.
    2. «Больничные листы и пособия ФСС» («Работа с картотекой»). При формировании больничного листа «Больничные листы и пособия ФСС» суммы заработка за два предыдущих расчетных года на закладке «Начисление» выводятся корректно.
    3. «Формирование отчетов». Суммы заработка за предыдущие годы формируются корректно. При наличии двух разных фондов в карточке запроса нужно указать эти два фонда через запятую.
    4. ГУ. «Платежные Ведомости» - «Ведомости по спискам на почту и в банк». Исчисление НДФЛ в ведомости по спискам на почту и в банк производится корректно.
  • Питание.Калькуляция
    1. Доработан режим выбора блюда в «Меню. Услуги по организации питания». Из окна сырьевого набора блюда закрыта возможность удаления компонентов.
    2. В режиме «Меню. Питание организованных коллективов» доработаны печатные формы:
  • «Требование (форма №45-МЗ)». Прямое формирование в Excel/Calc выполняется штатно.
  • «Меню-раскладка». Вариант «сводная» и при варианте расчета численности питающихся как отношение общего количества питающихся за день к количеству приемов выполняется штатно.
    3. В режиме «Плановое меню» доработана печатная форма «Ведомость выполнения норм потребления пищевых веществ». Неверно рассчитывались фактические значения.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 17 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 (.7z; 177,940,436 байт; 29.05.2024 09:33)
    2. Дополнение 17 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 msi (.7z; 177,959,691 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей по системе "БЭСТ-5"

  • Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости