С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2020  / Дополнение 01-07 к SP35 для БЭСТ-5 3.4

25 ноября 2020

Дополнение 01-07 к SP35 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №7 к пакету обновлений №35 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Главная книга
1. <Внешняя отчетность>.
  • Добавлены отчеты
    - <Бухгалтерская отчетность 2020 ГНИВЦ>;
    - <Бухгалтерская отчетность 2020 МинФин> (с печатной формой МинФин);
    - <Бухгалтерская отчетность 2020 упрощ. ГНИВЦ>;
    - <Бухгалтерская отчетность 2020 упрощ. МинФин> (с печатной формой МинФин);
    - <Бухгалтерская отчетность 2020 ГНИВЦ реорг>;
    - <Бухгалтерская отчетность 2020 упрощ. ГНИВЦ реорг>;
  • <Просмотр архива внешней отчетности>. Удаление сохраненных данных работает штатно.
  • <Экспорт данных в электронном виде>. Выбор даты расчета с помощью кнопки <Операции> выполняется штатно.
  • Общие данные
    1. Импорт адресов из КЛАДР выполняется штатно.
    2. <ЭДО с контрагентами>. Вход в настройку с системами Диадок и СБИС выполняется штатно.
    Денежные средства - безналичные
    1.<Выписки банка>. Установка нескольких фильтров подряд по текущему значению в списке документов выписки работает корректно.
    2.<Платежные документы>:
  • При настройке параметра <Настройка нумерации для исходящих документов> - <в целом по виду документа>, при создании документа его номер формируется корректно;
  • При вводе ИНН Плательщика через справочник партнеров можно выбрать собственное предприятие.
  • Расчеты с сотрудниками
    1. <Авансовые отчеты>. В экранную форму ввода строки авансового отчета добавлены поля <Наименование документа> и <Тип данных>. Значение поля <Типа данных> по умолчанию <пусто>. Если выбрать значение <командировка> или <закупка>, то внизу окна будет доступна кнопка <Доп.данные>. По ней можно внести дополнительные данные по расходам на командировку и по расходам на закупку товаров, работ, услуг. Если будет изменен тип данных по строке авансового отчета на другой после того, как дополнительные данные будут введены, то все поля по кнопке <Доп. данные> очистятся.
    Имущество
    1. <Документы движения>. Корректировка проводок в документах движения осуществляется корректно.
    Ведение договоров
    1. В договорах закупки при вводе спецификации в справочник артикулов (ввод номенклатуры) добавлена колонка <Цена остатка> (для услуг колонка <Цена>). Также в окно ввода спецификации добавлено поле <Ставка НДС>.
    2. В договорах продажи при вводе спецификации в справочник артикулов добавлена колонка <Складская цена> (для услуг колонка <Цена>). Для типа строк <Товары> также добавлена колонка <Цена реализации> (первая цена в основном прайс-листе). В окно ввода спецификации добавлено поле <Ставка НДС>.
    Продажи.Клиенты

    1. <Заказы продажи (счета)>. Если для заказа в настройке параметров указано <запрашивать группу> и после выбора группы в заказе установить фильтр по складу, поиск F7 по ном. номерам, наименованиям выполняется штатно.
    2. <Акты о выполнении работ, услуг>. Заказ на услуги с более поздней датой, чем акт, переносится в акт (при вводе номера заказа руками в поле <заказ> акта).
    Закупки.Поставщики
    1. <Акты на закупку услуг>. Заказ покупки с более поздней датой, чем акт, переносится в акт (при вводе номера заказа руками в поле <заказ> акта).
    Кадры
    1. <Трудовые книжки>:
  • В справочник <Виды мероприятий> добавлена запись с кодом 99 <Заявление о ведении ТК>. Запись с мероприятием <Заявление о ведении ТК> в трудовой книжке появляется при выполнении операции <Добавить записи по приказам>, если в карточке персонального учета на закладке <Документы> указана дата <Подано заявление о ведении трудовой книжки>.
    Для корректного формирования сведений по заявлениям о ведении трудовых книжек необходимо отметить записи с мероприятием <ЗАЯВЛЕНИЕ>.
  • Доработана процедура формирования сведений о отмененных мероприятиях:
    - если мероприятие отменено - поставлена отметка об отмене и указана дата отмены, данную запись можно скопировать по клавише F5 F5 и внести изменения. Новая запись не будет иметь признаков отмены и передачи сведений в ПФ..
    - для формирования сведений об отмененных мероприятиях в электронном виде, отметьте обе записи в реестре сведений.
    2. <Больничные листы>. <Нетрудоспособность>:
  • В связи с принятием постановлений Правительства РФ от 18.06.2020 № 876 <О внесении изменений во Временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше> и доработан ввод больничного листа для сотрудников, достигших по состоянию на дату начала периода ограничительных мер возраста 65 полных лет. Таким сотрудникам может быть оформлен электронный листок нетрудоспособности в связи с карантином (код <03>) без посещения медицинской организации. Номер больничного листа 999040000000. С этим номером может быть введено несколько больничных листов для разных сотрудников. Длительность периода нетрудоспособности не может быть более 14 (четырнадцати) дней.
  • При экспорте больничного листа по уходу за больным членом семьи, если ребенку меньше года, возраст ребенка экспортируется в штатном режиме.
  • Больничный по уходу за больным членом семьи формируется в штатном режиме.
  • Заработная плата
    1. <Больничные листы и пособия ФСС>:
  • В связи с принятием постановлений Правительства РФ от 18.06.2020 № 876 <О внесении изменений во Временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше> и доработан ввод больничного листа для сотрудников, достигших по состоянию на дату начала периода ограничительных мер возраста 65 полных лет. Таким сотрудникам может быть оформлен электронный листок нетрудоспособности в связи с карантином (код <03>) без посещения медицинской организации. Номер больничного листа 999040000000. С этим номером может быть введено несколько больничных листов для разных сотрудников. Длительность периода нетрудоспособности не может быть более 14 (четырнадцати) дней.
  • Операция <Экспорт больничных листов>, при вводе на закладке <Документы> данных справки о рождении ребенка: серия и номер, дата выдачи и форма справки, производится в штатном режиме.
  • <По нетрудоспособности>:
    - При экспорте больничного листа по нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи, если ребенку меньше года, возраст ребенка экспортируется в штатном режиме.
    - Больничный по уходу за больным членом семьи формируется в штатном режиме.
  • Больничный по беременности и родам в случае, если указано количество дней отличных от 730, формируется в штатном режиме.
    2. <Обработка документов> Cумма заработка с признаком <другая организация> в табличном документе (<Табличные документы>) формируется в штатном режиме.
    3. <Формирование отчетов>:
  • <Свод за период (по сотрудникам)> (<Своды за период>):
    - при указании в карточке запроса в параметре <Критерий выбора> значения <по фильтру> сотрудники, имеющие табельные номера менее шести знаков, попадают в отчет в штатном режиме;
    - при указании в карточке запроса в параметре <Способ объединения> значения <по счетам> при формировании отчета в формате счета в шапке ведомости выводятся в штатном режиме.
  • При формировании отчета <Средний заработок для приложения листка нетрудоспособности 2020> (<Списки и справки> - <Средний заработок>) для больничного с кодом 09 (по уходу за больным членом семьи) данные о больном члене семьи выводятся корректно.
  • В отчете <Ведомость по страховым взносам во внебюджетные фонды 2014> (<Списки и справки> - <Групповые справки>) итоговые суммы, в случае наличия взносов свыше предельной базы, формируются в штатном режиме.
  • Доработан вывод отчета <Страховые взносы для МСП> (<Списки и справки> - <Групповые справки>) в различные форматы.
    4. <Отчетность в ИФНС и фонды>. <По сотрудникам>:
  • При формировании отчета <Расчет по страховым взносам Раздел 3> (<Сведения по доходам в ИФНС>):
    - если у сотрудника нет сумм выплат по коду категории <МС> за месяц, то в этом случае код категории <МС> у сотрудника не проставляется.
    - если у сотрудника в картотеке сотрудника не введен СНИЛС, при формировании сведений выводится соответствующий протокол.
  • <Сведения о трудовом стаже СЗВ-К>.
    В карточку запроса операции <Сформировать пачку> (реестр персональных сведений о трудовом стаде за период до регистрации в ОПС) добавлен параметр <Критерий выбора>. В данном параметре может быть выбрано значения <ВСЕ> или <ОТМЕЧЕННЫЕ>. При выборе значения <ВСЕ> пачки формируются по всем записям реестра персональных сведений. При значении <ОТМЕЧЕННЫЕ> пачки формируются по записям, отмеченным в реестре персональных сведений.
  • В пункте меню <Пачки СЗВ-К> сведения о стаже в электронном виде (файл XML) формируются корректно.
  • Аптека
    1. Доработан функционал для работы с маркированным товаром в части работы по уведомительной схеме. Добавлен документ 702. Для корректной работы, необходимо обновить типы документов по пути :Маркировка\Типы Документов.
    2. Доработан функционал для работы с документами ФГИС.МДЛП содержащими одновременно и вторичные и транспортные упаковки. При входе в такой документ, появляется окно для выбора типа упаковок и которыми предполагается работа.
    3. В настройках видов движений для маркированного товара добавлен вид движения <Электронный приход> на закладке <Приход>. Настройка доступна по пути :Маркировка\Виды движения ТМЦ.
    4. В электронной накладной добавлена возможность импорта кодов маркировки из реестр транспортных упаковок - пункт меню на кнопке Операции\Заполнить реестр КМ из транспортной упаковки.
    5. В электронной накладной добавлены кнопки для работы с маркировкой - Сканировать, Обновить КМ, Документ МДЛП. Кнопка Документ МДЛП - операционная, в ней два пункта меню - Регистрация документа в ФГИС.МДЛП - запускает процесс создания документа на основе данных электронной накладной. После создания документа, документ открывается на редактирование (в зависимости от флага <создать документ без уведомления>), далее из него необходимо создать и отправить документ в ФГИС.МДЛП. Пункт меню Реестр документов по накладной - аналогичен пункту меню который вызывается по CTRL+L
    6. В реестре транспортных упаковок добавлена возможность отметки транспортных упаковок по данным из текстового файла - пункт меню на кнопке Операции\Найти и отметить упаковку по данным из текстового файла
    7. Для магазина разрешена фасовка маркированного товара. Для этого добавлен флаг в настройках электронного прихода - Разрешить фасовку маркированного товара (только для магазина)
    8. Доработаны алгоритмы обмена с регистратором выбытия
    9. Для бесплатных рецептов доступна возможность создания документов, а не только работа с РВ.
    Питание.Калькуляция
    1. В реестре технологических карт доработана операция <Выборка по компоненту Alt-K>. Операция выполняется штатно
    2. В <Плановое меню> доработаны операции:
    - <Копирование в столовую Shift-F5>. Операция выполняется штатно;
    - <Удаление за период Alt-F8>. Предоставлена возможность выбрать диету при выполнении операции.
    3. В режиме <Меню. Услуги по организации питания> доработаны все режимы копирования (<Копирование меню F5>, <Копирование меню за день Alt-F5>, <Копирование меню в столовую Alt-5>, <Копирование из планового меню Shift-F5>). Если вы настройке столовых для режима <Услуги по организации питания> выбран параметр <Цену определять за прием в целом>, то при копировании меню в <шапке> меню подставляется цена за прием для данной категории в соответствии с настройкой в <Справочник заказчиков питания>.
    4. Доработана печатная форма <Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)>. Прямое формирования отчета в MS Excel выполняется штатно.
    5. Доработана печатная форма <Расход продуктов за день>. При использовании в качестве сырьевого блока <Товары. Продукция> отчет не формировался в фасовочных единицах.
    6. Доработана печатная форма <Раздаточная ведомость по отделениям>. В некоторых случаях формирование отчета приводило к нештатному завершению.
    7. Доработана печатная форма <Сводные сведения по наличию больных за период>. Численность питающихся рассчитывается корректно.
    8. Из раздела меню <Справочники-Справочники меню> исключен <Справочник составителей>. ФИО, должность составителей технологических карт определяется при печати на карточке запроса печатной формы.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-07 к SP35 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 121,144,736 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости