С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2020  / Дополнение 01-06 к SP35 для БЭСТ-5 3.4

29 октября 2020

Дополнение 01-06 к SP35 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №6 к пакету обновлений №35 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Денежные средства - безналичные
1. <Платежные документы>. Если документ <Заявка на кассовый расход> формируется со ссылкой на Бюджетное обязательство, то выбор строки БО в Расшифровке для видов движения <Платеж партнеру> и <Выплата зарплаты> происходит штатно.
Продажи.Клиенты

1. <Заказы продажи (счета)>. Реестр заказов продажи и реестр закрытых заказов продажи отображается корректно (при определенной настройке закрытые заказы отображались в реестре текущих заказов и наоборот).
2. При вводе новой услуги в заказах, актах в поле <наименование услуги (работы)> подставляется значение той позиции в номенклатурном справочнике, на которой установлен курсор.
Закупки.Поставщики
1. При вводе новой услуги в заказах, актах в поле <наименование услуги (работы)> подставляется значение той позиции в номенклатурном справочнике, на которой установлен курсор.
Товары.Продукция
1. <Учет движения товаров>.
  • Приход. Импорт документов по формату ФНС. Предоставлена возможность автоматического формирования номенклатурных номеров, не найденных по заданному значению поиска в карточке запроса.
  • Расход. Групповая печать документов. Печатная форма <Накладная (единая)> формируется штатно.
  • Расход. Запрет оприходования на ту же партию, настроенный в менеджере пользователей, не распространяется на внутреннее перемещение.
  • Сырье.Материалы
    1. <Учет движения материалов>. Приход. Импорт документов по формату ФНС. Предоставлена возможность автоматического формирования номенклатурных номеров, не найденных по заданному значению поиска в карточке запроса.
    Книга покупок-продаж
    1. <Декларация по НДС>.
  • Предоставлена возможность формирования отчета по архивному периоду;
  • По данным раздела 12 заполняется строка 030 раздела 1.
  • Кадры
    1. Приказы по персоналу.
  • При переводе приказа на прием из <Проект> в <Исполнен> добавлена проверка даты исключения позиции штатного расписания: дата приема в приказе должна быть ранее даты исключения штатной единицы.
  • В приказ о переводе с типом <Изменение оклада/тарифа> на закладке <Работа> добавлено поле <Плановый аванс>.
    2. Данные из приказов в трудовые книжки (<Трудовые книжки>) для сотрудников, являющихся внутренними совместителями, добавляются корректно.
    3. <Больничные листы>:
  • Импорт больничных листов производится в штатном режиме. Поиск подразделения теперь производится по приказам на прием и перевод, включая архивные приказы.
  • Экспорт больничного листа в лицевой счет:
    - при наличии районного коэффициента производится корректно;
    - по уходу за больным членом семьи с учетом стажа сотрудника производится корректно.
  • Заработная плата
    1. <Больничные листы и пособия ФСС>:
  • Импорт больничных листов производится в штатном режиме. Поиск подразделения теперь производится по приказам на прием и перевод, включая архивные приказы.
  • Экспорт больничного листа в лицевой счет:
    - при наличии районного коэффициента производится корректно;
    - по уходу за больным членом семьи с учетом стажа сотрудника производится корректно.
    2. <Формирование отчетов>:
  • Отчет <Страховые взносы для МСП> (<Списки и справки> - <Групповые справки>)
    - при выборе в параметре <Критерий выбора> значения <отмеченные>, отчет формируется корректно.
    - при наличии в списке лицевых счетов сотрудников, уволенных в предыдущих расчетных периодах и не исключенных из расчета, нумерация сотрудников при формировании отчета производится корректно.
  • Итоговые суммы в отчетах <Свод за период (по счетам затрат и начислениям)> и <Свод за период (по счетам затрат и удержаниям)> (<Своды за период>) формируются корректно.
  • Ускорено формировании сводов <Свод за период (по счетам затрат)>, <Свод за период (по налоговым счетам)>, <Свод по месяцам (по начислениям / удержаниям)>, <Свод за период (по счетам затрат и начислениям)>, <Свод за период по счетам затрат и удержаниям>), (<Свод за период по колонке начислений>) (<Своды за период>).
  • <Справка для пособия по безработице> (<Списки и справки> - <Средний заработок>). Фамилия, имя и отчество сотрудника выводятся в дательном падеже при наличие приложения <Кадры>.
    3. <Отчетность в ИФНС и фонды>:
  • <Сведения о стаже застрахованных лиц СЗВ-СТАЖ> (<по сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР>. Для формирования сведений по форме СЗВ-КОРР в элетронном виде в карточку запроса добавлены параметры <Регистрационный номер в ПФР>, <ИНН> и <КПП> организации в корректиремом периоде
  • <Расчет страховых взносов Раздел 3> (<по сотрудникам> - <Сведения о доходах в ИФНС>).
    По застрахованному лицу (по базе, не превышающей размер предельной величины) формируется подраздел 3.2.1 раздела 3 со значением код застрахованного лица <НР>, если в подразделе 3.2.1 код застрахованного лица <МС> (поле 130).
    В подразделе 3.2.1 раздела 3 со значением код застрахованного лица <НР> в сумму выплат и вознаграждений входят необлагаемые суммы, например, больничные. При этом база для исчисления страховых взносов на ОПС не превышает МРОТ.
  • Отчет <Расчет страховых взносов 2020> (<По предприятию>):
    - при указании в бухгалтерской настройке на закладке <НК> данных по <Налоговым каникулам>, формируется корректно.
    - если используется только код тарифа <01> - НР, формируется корректно;
    - если есть код тарифа <20> - МС и есть выплаты, превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов, формируется корректно.
  • Аптека
    1. В электронной накладной предоставлена возможность импорта кодов маркировки из текстового файла совместно с импортов кодов маркировки из .dbf файлов. Данная возможность доступна в пункте меню <Импортировать КМ> на кнопке Операции.
    Импорт выполняется в папки, указанные в настройках электронного прихода.
    2. В электронной накладной, при экспорте электронной накладной в файл, предоставлена возможность создавать заголовки текстовых файлов для ввода КМ. Для реализации данной возможности добавлен флаг <Разрешить создавать текстовый файл для ввода КМ>.
    3. В электронной накладной предоставлена возможность редактирования склада и данных поставщика. Данные возможности доступны в электронной накладной на закладке <Общее>.
    Питание.Калькуляция
    1. В <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны режимы:
  • <Корректировки расчета меню Alt-C>. При корректировке поля <Фасовка> до нуля не сохранялось значение требуемого количества, при корректировке по категориям питающихся неправильно рассчитывался остаток;
  • <Расчет меню-раскладки Alt-R> При выполнении расчета в поле <Пищеблок> кроме вариантов <текущий> и <все> предоставлена возможность выбрать вариант <избранные>. В этом случае с помощью клавиши F2 открывается список всех пищеблоков и с помощью клавиши Ins выбираются необходимые пищеблоки. Сохранение выбранных значений выполняется с помощью клавиши tab.
  • <Расчета меню-раскладки Alt-R>, <Пересчет недостающих Alt-V>, <Формирование дозаказа/возврата продуктов Alt-A>, <Сформировать добор Alt-F>, замены продуктов. Если на карточке продукта было значения, которые при изменении точности учета группы продуктов остались за пределами новой точности учета, то это приводило к некорректному формированию складских документов или к нештатному завершению работы. При выполнении указанных операций значения за пределами установленной точности учета продуктов в расчет приниматься не будут.
  • <Пересчет недостающих Alt-V>. Если приход продуктов выполнялся после расчета меню при запрещенных <красных> остатках, то при пересчете недостающих в реестре меню для нового количества не бралась цена, неправильно определялось требуемое количество, если приход выполнялся двумя партиями в одном документе.
    2. В <Меню. Услуги по организации питания> доработаны режимы:
  • <Списания продуктов по нескольким меню Alt-B> в некоторых случаях списание выполнялось не корректно.
  • <Формирование актов оказанных услуг Alt-G>. Формирование выполняется корректно.
  • <Расчет меню-раскладки Alt-R>. При выполнении расчета в поле <Пищеблок> кроме вариантов <текущий> и <все> предоставлена возможность выбрать вариант <избранные>. В этом случае с помощью клавиши F2 открывается список всех пищеблоков и с помощью клавиши Ins выбираются необходимые пищеблоки. Сохранение выбранных значений выполняется с помощью клавиши tab.
    3. В режиме <Плановое меню>, вариант <четырехнедельное> в реестре меню неправильно определялся день недели.
    4.Доработан режим <Настройка столовых> в разделе <Услуги по организации питания>.
  • Подключен параметр настройки <Способ>. Он имеет два значения: <взять цену из ТК> и <использовать процент наценки>. В первом случае в <шапке> меню не предлагается процент наценки на меню, а при вводе блюд предлагается цена реализации блюда, указанная в технологической карте. В случае использования настройки <Использовать процент наценки> в <шапке> предлагается процент наценки и этот же процент наценки предлагается для блюда меню.
  • Подключен параметр настройки <Цену определять>. Он имеет два значения: <по каждому блюду> и <за прием в целом>. В первом случае вводится отпускная цена каждого блюда меню и отпускная стоимость питания за прием определяется как сумма отпускных цен блюд. При выборе значения параметра <за прием в целом> отпускная стоимость за прием в целом предлагается в <шапке> меню и берется из справочника заказчиков. Отпускные стоимости для блюд меню рассчитываются исходя из отпускной стоимости меню.
    5. Доработаны печатные формы.
  • На карточках запроса печатных форм <Меню-раскладка>, <Меню-раскладка (ф.44МЗ)>, <Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)> для режимов <Меню. Питание организованных коллективов> и <Меню. Услуги по организации питания> и для печатных форм <Технологическая карта>, <Технологическая карта на 100 порция>, <Технологическая карта (СанПиН 2.4.5.2409-08)>, <Технологическая карта (дошкольное питание)>, <Технико-технологическая карта (ГОСТ 31987-2012)> в режиме <Технологические карты> добавлен <Блок подписей>. В окне <Блока подписей> вводятся должности и ФИО ответственных лиц, которые подписывают соответствующий документ. Напротив каждой из записей возможно поставить или убрать признак <Да/Нет>. Ввод должности и ФИО ответственных лиц возможен с экрана или через справочник персонала.
  • <Плановый расход продуктов> в режиме <Плановое меню>. Расчет выполнялся некорректно при наличии меню по нескольким пищеблокам.
  • В соответствии с приказом Минфина от 15.06.2020 № 103н доработана печатные формы <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)>,
  • Накопительная ведомость по приходу продуктов (0504037)> и <Накопительная ведомость по расходу продуктов (0504038)>. На формах заменена запись <Материально ответственное лицо> на <Ответственное лицо>.
  • <Раздаточная ведомость по отделениям 23МЗ>. В некоторых случаях выводился не весь список отделений.
  • <Расход продуктов по приемам>. В некоторых случаях численность питающихся за прием рассчитывалась неправильно.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-06 к SP35 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 120,542,309 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

  • Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости