Денежные средства - безналичные
1. <Платежные документы>. Если документ <Заявка на кассовый расход> формируется со ссылкой на Бюджетное обязательство, то выбор строки БО в Расшифровке для видов движения <Платеж партнеру> и <Выплата зарплаты> происходит штатно.
Продажи.Клиенты
1. <Заказы продажи (счета)>. Реестр заказов продажи и реестр закрытых заказов продажи отображается корректно (при определенной настройке закрытые заказы отображались в реестре текущих заказов и наоборот).
2. При вводе новой услуги в заказах, актах в поле <наименование услуги (работы)> подставляется значение той позиции в номенклатурном справочнике, на которой установлен курсор.
Закупки.Поставщики
1. При вводе новой услуги в заказах, актах в поле <наименование услуги (работы)> подставляется значение той позиции в номенклатурном справочнике, на которой установлен курсор.
Товары.Продукция
1. <Учет движения товаров>. Приход. Импорт документов по формату ФНС. Предоставлена возможность автоматического формирования номенклатурных номеров, не найденных по заданному значению поиска в карточке запроса. Расход. Групповая печать документов. Печатная форма <Накладная (единая)> формируется штатно. Расход. Запрет оприходования на ту же партию, настроенный в менеджере пользователей, не распространяется на внутреннее перемещение.
Сырье.Материалы
1. <Учет движения материалов>. Приход. Импорт документов по формату ФНС. Предоставлена возможность автоматического формирования номенклатурных номеров, не найденных по заданному значению поиска в карточке запроса.
Книга покупок-продаж
1. <Декларация по НДС>. Предоставлена возможность формирования отчета по архивному периоду; По данным раздела 12 заполняется строка 030 раздела 1.
Кадры
1. Приказы по персоналу. При переводе приказа на прием из <Проект> в <Исполнен> добавлена проверка даты исключения позиции штатного расписания: дата приема в приказе должна быть ранее даты исключения штатной единицы. В приказ о переводе с типом <Изменение оклада/тарифа> на закладке <Работа> добавлено поле <Плановый аванс>.
2. Данные из приказов в трудовые книжки (<Трудовые книжки>) для сотрудников, являющихся внутренними совместителями, добавляются корректно.
3. <Больничные листы>: Импорт больничных листов производится в штатном режиме. Поиск подразделения теперь производится по приказам на прием и перевод, включая архивные приказы. Экспорт больничного листа в лицевой счет:
- при наличии районного коэффициента производится корректно;
- по уходу за больным членом семьи с учетом стажа сотрудника производится корректно.
Заработная плата
1. <Больничные листы и пособия ФСС>: Импорт больничных листов производится в штатном режиме. Поиск подразделения теперь производится по приказам на прием и перевод, включая архивные приказы. Экспорт больничного листа в лицевой счет:
- при наличии районного коэффициента производится корректно;
- по уходу за больным членом семьи с учетом стажа сотрудника производится корректно.
2. <Формирование отчетов>: Отчет <Страховые взносы для МСП> (<Списки и справки> - <Групповые справки>)
- при выборе в параметре <Критерий выбора> значения <отмеченные>, отчет формируется корректно.
- при наличии в списке лицевых счетов сотрудников, уволенных в предыдущих расчетных периодах и не исключенных из расчета, нумерация сотрудников при формировании отчета производится корректно. Итоговые суммы в отчетах <Свод за период (по счетам затрат и начислениям)> и <Свод за период (по счетам затрат и удержаниям)> (<Своды за период>) формируются корректно. Ускорено формировании сводов <Свод за период (по счетам затрат)>, <Свод за период (по налоговым счетам)>, <Свод по месяцам (по начислениям / удержаниям)>, <Свод за период (по счетам затрат и начислениям)>, <Свод за период по счетам затрат и удержаниям>), (<Свод за период по колонке начислений>) (<Своды за период>). <Справка для пособия по безработице> (<Списки и справки> - <Средний заработок>). Фамилия, имя и отчество сотрудника выводятся в дательном падеже при наличие приложения <Кадры>.
3. <Отчетность в ИФНС и фонды>: <Сведения о стаже застрахованных лиц СЗВ-СТАЖ> (<по сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР>. Для формирования сведений по форме СЗВ-КОРР в элетронном виде в карточку запроса добавлены параметры <Регистрационный номер в ПФР>, <ИНН> и <КПП> организации в корректиремом периоде <Расчет страховых взносов Раздел 3> (<по сотрудникам> - <Сведения о доходах в ИФНС>).
По застрахованному лицу (по базе, не превышающей размер предельной величины) формируется подраздел 3.2.1 раздела 3 со значением код застрахованного лица <НР>, если в подразделе 3.2.1 код застрахованного лица <МС> (поле 130).
В подразделе 3.2.1 раздела 3 со значением код застрахованного лица <НР> в сумму выплат и вознаграждений входят необлагаемые суммы, например, больничные. При этом база для исчисления страховых взносов на ОПС не превышает МРОТ. Отчет <Расчет страховых взносов 2020> (<По предприятию>):
- при указании в бухгалтерской настройке на закладке <НК> данных по <Налоговым каникулам>, формируется корректно.
- если используется только код тарифа <01> - НР, формируется корректно;
- если есть код тарифа <20> - МС и есть выплаты, превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов, формируется корректно.
Аптека
1. В электронной накладной предоставлена возможность импорта кодов маркировки из текстового файла совместно с импортов кодов маркировки из .dbf файлов. Данная возможность доступна в пункте меню <Импортировать КМ> на кнопке Операции.
Импорт выполняется в папки, указанные в настройках электронного прихода.
2. В электронной накладной, при экспорте электронной накладной в файл, предоставлена возможность создавать заголовки текстовых файлов для ввода КМ. Для реализации данной возможности добавлен флаг <Разрешить создавать текстовый файл для ввода КМ>.
3. В электронной накладной предоставлена возможность редактирования склада и данных поставщика. Данные возможности доступны в электронной накладной на закладке <Общее>.
Питание.Калькуляция
1. В <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны режимы: <Корректировки расчета меню Alt-C>. При корректировке поля <Фасовка> до нуля не сохранялось значение требуемого количества, при корректировке по категориям питающихся неправильно рассчитывался остаток; <Расчет меню-раскладки Alt-R> При выполнении расчета в поле <Пищеблок> кроме вариантов <текущий> и <все> предоставлена возможность выбрать вариант <избранные>. В этом случае с помощью клавиши F2 открывается список всех пищеблоков и с помощью клавиши Ins выбираются необходимые пищеблоки. Сохранение выбранных значений выполняется с помощью клавиши tab. <Расчета меню-раскладки Alt-R>, <Пересчет недостающих Alt-V>, <Формирование дозаказа/возврата продуктов Alt-A>, <Сформировать добор Alt-F>, замены продуктов. Если на карточке продукта было значения, которые при изменении точности учета группы продуктов остались за пределами новой точности учета, то это приводило к некорректному формированию складских документов или к нештатному завершению работы. При выполнении указанных операций значения за пределами установленной точности учета продуктов в расчет приниматься не будут. <Пересчет недостающих Alt-V>. Если приход продуктов выполнялся после расчета меню при запрещенных <красных> остатках, то при пересчете недостающих в реестре меню для нового количества не бралась цена, неправильно определялось требуемое количество, если приход выполнялся двумя партиями в одном документе.
2. В <Меню. Услуги по организации питания> доработаны режимы: <Списания продуктов по нескольким меню Alt-B> в некоторых случаях списание выполнялось не корректно. <Формирование актов оказанных услуг Alt-G>. Формирование выполняется корректно. <Расчет меню-раскладки Alt-R>. При выполнении расчета в поле <Пищеблок> кроме вариантов <текущий> и <все> предоставлена возможность выбрать вариант <избранные>. В этом случае с помощью клавиши F2 открывается список всех пищеблоков и с помощью клавиши Ins выбираются необходимые пищеблоки. Сохранение выбранных значений выполняется с помощью клавиши tab.
3. В режиме <Плановое меню>, вариант <четырехнедельное> в реестре меню неправильно определялся день недели.
4.Доработан режим <Настройка столовых> в разделе <Услуги по организации питания>. Подключен параметр настройки <Способ>. Он имеет два значения: <взять цену из ТК> и <использовать процент наценки>. В первом случае в <шапке> меню не предлагается процент наценки на меню, а при вводе блюд предлагается цена реализации блюда, указанная в технологической карте. В случае использования настройки <Использовать процент наценки> в <шапке> предлагается процент наценки и этот же процент наценки предлагается для блюда меню. Подключен параметр настройки <Цену определять>. Он имеет два значения: <по каждому блюду> и <за прием в целом>. В первом случае вводится отпускная цена каждого блюда меню и отпускная стоимость питания за прием определяется как сумма отпускных цен блюд. При выборе значения параметра <за прием в целом> отпускная стоимость за прием в целом предлагается в <шапке> меню и берется из справочника заказчиков. Отпускные стоимости для блюд меню рассчитываются исходя из отпускной стоимости меню.
5. Доработаны печатные формы. На карточках запроса печатных форм <Меню-раскладка>, <Меню-раскладка (ф.44МЗ)>, <Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)> для режимов <Меню. Питание организованных коллективов> и <Меню. Услуги по организации питания> и для печатных форм <Технологическая карта>, <Технологическая карта на 100 порция>, <Технологическая карта (СанПиН 2.4.5.2409-08)>, <Технологическая карта (дошкольное питание)>, <Технико-технологическая карта (ГОСТ 31987-2012)> в режиме <Технологические карты> добавлен <Блок подписей>. В окне <Блока подписей> вводятся должности и ФИО ответственных лиц, которые подписывают соответствующий документ. Напротив каждой из записей возможно поставить или убрать признак <Да/Нет>. Ввод должности и ФИО ответственных лиц возможен с экрана или через справочник персонала. <Плановый расход продуктов> в режиме <Плановое меню>. Расчет выполнялся некорректно при наличии меню по нескольким пищеблокам. В соответствии с приказом Минфина от 15.06.2020 № 103н доработана печатные формы <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)>, Накопительная ведомость по приходу продуктов (0504037)> и <Накопительная ведомость по расходу продуктов (0504038)>. На формах заменена запись <Материально ответственное лицо> на <Ответственное лицо>. <Раздаточная ведомость по отделениям 23МЗ>. В некоторых случаях выводился не весь список отделений. <Расход продуктов по приемам>. В некоторых случаях численность питающихся за прием рассчитывалась неправильно.
Приложенные файлы:
- Дополнение 01-06 к SP35 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 120,542,309 байт; 29.05.2024 09:33)
Архив новостей