BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2019  / Дополнение 01-49 к SP34 для БЭСТ-5 3.4

06 августа 2019

Дополнение 01-49 к SP34 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №49 к пакету обновлений №34 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Общие данные
1. Изменен сайт, для получения данных по заполнение карточки партнера по ИНН. Измение выполение в связи с тем, что на сайте Федеральных ресурсов было сообщение <Федресурс с 24 июля 2019 года прекращает поддерживать и выводит из промышленной эксплуатации открытую часть se.fedresurs.ru.< Получение данных, для заполение данных парнеров по ИНН переведено на сайт fedresurs.ru.
Главная книга
1. ГУ. <Внешняя отчетность>: Доработан расчет форм отчетности:
  • БУ-АУ. <Отчет о движении денежных средств ф. 0503723 2019> - пр. МФ 73н от 15.05.2019;
  • КУ. <Отчет о движении денежных средств ф. 0503123 2019> - пр. МФ 72н от 15.05.2019.
  • Имущество
    1. <Авансовый расчет по налогу на имущество> (<Отчеты по налогу на имущество в ФНС>)
  • Доработан расчет строки 080 раздела 3 отчета.
  • XML-файла при наличии нескольких объектов имущества, по которым требуется указывать адрес в разделе 2.1, формируется корректно.
  • Продажи.Клиенты
    1. <Заказы продажи (счета)>:
  • При просмотре заказа со скидкой (накидкой), если не было замены партнера, то запрос на изменение скидки/накидки не выдается;
  • При редактировании или просмотре заказа, если не было замены партнера, адрес грузополучателя (дополнительные сведения) не меняется.
  • Книга покупок-продаж
    1. При реализации ТМЦ сотруднику предприятия доработаны:
  • <Декларация по НДС>;
  • Печать счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры и универсального передаточного документа;
  • Отчеты <Книга покупок (ред981 от19.08.,17 N 1137 от 26.12.2011> и <Книга продаж (ред981 от19.08.,17 N 1137 от 26.12.2011)>. Если по записям такого счета-фактуры не указан код операции НДС, то в отчет выводится значение 26.
  • Товары.Продукция
    1. <Справочник групп ТМЦ> (<Настройка, справочники> - <Основная Настройка>). В поле <Категория> добавлены новые значения: <Маркировка КИЗ меховые изделия>, <Маркировка КИЗ лекарственные препараты>, <Маркировка КИЗ табачная продукция>, <Маркировка КИЗ обувь>. Установить можно, пока поле категория пустое.
    2. Номенклатурный справочник. Кнопка <Товар>.
  • Для товаров, с пустой категорией в группе товаров добавлено пункт <Характеристики> (кнопка <Товар>). В окно <Характеристики> (CTRL-Z) , в котором можно указать вид срока годности, условия хранения.
  • Для товаров, с указанной маркировкой КИЗ в группе товаров, в раздел <Характеристики> (кнопка <Товар>) добавлен параметр <Маркировка КИЗ>. При создании нового номенклатурного номера тип КИЗ заполняется автоматически, значение берётся из группы. В существующих ранее номенклатурах можно проставить данный параметр с помощью групповой обработки <Групповая установка типов КИЗ> (кнопка <Товар>). Групповая установка типов КИЗ выполняется по отмеченным позициям значением из группы, одновременно при этом можно проставить данный тип всем партиям данной номенклатуры. Если часть партии содержит не маркируемый КИЗ товар, поступил ранее, часть маркируемый, то установку типа КИЗ в партиях следует проводить в справочнике партий.
    3. Справочник партий. Кнопка <Свойство>.
  • В окно <Доп. информация> добавлен раздел <Маркировка> с полем <Тип КИЗ> для товаров, в группах которых указан тип маркировки КИЗ. При создании новой партии во всех режимах приложения тип КИЗ заполняется автоматически, значение берётся из группы. В существующих ранее номенклатурах можно проставить данный параметр с помощью групповой обработки <Групповая установка типов КИЗ> (кнопка <Товар>), по отмеченным позициям значением из группы.
  • Сырье.Материалы
    1. <Справочник групп ТМЦ> (<Настройка, справочники> - <Основная Настройка>). В поле <Категория> добавлены новые значения: <Маркировка КИЗ меховые изделия>, <Маркировка КИЗ лекарственные препараты>, <Маркировка КИЗ табачная продукция>, <Маркировка КИЗ обувь>. Установить можно, пока поле категория пустое.
    2. Номенклатурный справочник. Кнопка <Товар>.
  • Для товаров, с пустой категорией в группе товаров добавлено пункт <Характеристики> (кнопка <Товар>). В окно <Характеристики> (CTRL-Z) , в котором можно указать вид срока годности, условия хранения.
  • Для товаров, с указанной маркировкой КИЗ в группе товаров, в раздел <Характеристики> (кнопка <Товар>) добавлен параметр <Маркировка КИЗ>. При создании нового номенклатурного номера тип КИЗ заполняется автоматически, значение берётся из группы. В существующих ранее номенклатурах можно проставить данный параметр с помощью групповой обработки <Групповая установка типов КИЗ> (кнопка <Товар>). Групповая установка типов КИЗ выполняется по отмеченным позициям значением из группы, одновременно при этом можно проставить данный тип всем партиям данной номенклатуры. Если часть партии содержит не маркируемый КИЗ товар, поступил ранее, часть маркируемый, то установку типа КИЗ в партиях следует проводить в справочнике партий.
    3. Справочник партий. Кнопка <Свойство>.
  • В окно <Доп. информация> добавлен раздел <Маркировка> с полем <Тип КИЗ> для товаров, в группах которых указан тип маркировки КИЗ. При создании новой партии во всех режимах приложения тип КИЗ заполняется автоматически, значение берётся из группы. В существующих ранее номенклатурах можно проставить данный параметр с помощью групповой обработки <Групповая установка типов КИЗ> (кнопка <Товар>), по отмеченным позициям значением из группы.
  • Торговый зал
    1. <Формирование справочника товаров>. Доработан формат выгрузки справочника товаров для кассы типа FRN. Передается тип номенклатуры (обычный товар; алкогольная продукция; изделия из меха; лекарственные препараты; табачная продукция изделия из меха; лекарственные препараты; табачная продукция).
    2. Разработана функция IsMarkTov() для передачи на кассы типа маркировки товара в справочнике товаров. Функция используются для настройки формата вывода справочника товаров (strutov.dbf) Подробнее о функции см. <Справка> - <Инструкции/методики> - <Материальный учет> - <Торговый зал. Связь с кассами>.
    Рабочее место кассира
    1. Предоставлена возможность интеграции с сервисом АСНА. Бронирование и другими интернет-магазинами. Настройка доступна по пути: <Менеджер торгового зала / Настройка, сервис / Интернет-магазины>. Методика работы с интернет-заказами дана в документации210рабочее место кассира.
    2. Обновлена документация <Справка> - <Документация> - <2 10 рабочее место кассира>.
    Кадры
    1. <Произвольный приказ> (<Приказы по персоналу>). В экранной форме произвольного приказа добавлены поля <Код колонки табеля> и <Код начисления>, что позволяет создавать приказы, которые оформляют выполнение персоналом трудовых обязанностей в дополнительное время и проведение оплаты в увеличенном размере. Например, приказ о привлечение персонала к работе в выходной день.
    Для заполнения поля <Код колонки табеля> и <Код начисления> необязательны, но если в этих полях указаны значения, то при формировании табеля рабочего времени информация из произвольного приказа будет отражена в табеле и затем передана в приложение <Заработная плата>.
    Заработная плата
    1. <Больничные листы и пособия ФСС> (<Работа с картотекой>):
  • В печатной форме <Заявление о выплате пособия (ФСС №578 от 24.11.17)> данные о единовременном пособии женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, при отметке в больничном листке на закладке <Дополнительно> параметра <Поставлена на учет в ранние сроки беременности>, формируется корректно. При этом в пособии <Ранние сроки беременности> на закладке <Документы> должен быть выбран номер листка нетрудоспособности, с которым зарегистрировано это пособие.
  • В реестре больничных листов добавлена колонка <Экспорт в ЛС выполнен>, в которой проставляется отметка о том, что больничный лист передан в лицевой счет.
    2. <Обработка документов>. При формировании отчета <Табель рабочего времени> (<Табель рабочего времени>) на базах, в которых нет приложения <Табельный учет>, при выборе архивного периода праздничные, сверхурочные и ночные часы выводятся в штатном режиме.
    3.<Формирование отчетов>
  • Отчет <Карточка учета выплат и страховых взносов (2017)> (<Списки и справки> - <Индивидуальные справки>)
    - при формировании отчета за архивный период (2012-2013 гг.) в строке <Начислено страховых взносов на ОПС> суммы страховых взносов формируются корректно. (DT60365);
    - при наличии нескольких фондов с доп.тарифами суммы в строке <Выплаты по всем видам работ> формируются корректно.;
    - в карточку запроса отчета добавлен параметр <Для инвалидов выводить общую справку>. Если параметр отмечен, то выводится одна общая справка. Если параметр не отмечен, то выводятся две справки.
  • Отчет <Налоговый регистр по учету НДФЛ> (<Списки и справки>- <Индивидуальные справки>) формируется корректно.
  • В отчете <Записка-расчет при увольнении (Т61)> (<Списки и справки> - <Средний заработок>) количество календарных дней расчетного периода в колонке 4 в случае, если отмечена колонка в параметре <Колонка начислений для исключаемых дней>, рассчитывается корректно.
  • В отчете <Налоговый регистр для 6-НДФЛ> (<Списки и справки>- <Групповые справки>) суммы в колонке <Сумма фактически полученного дохода> формируются корректно.
  • При формировании <Ведомости по спискам на почту и в банк> (<Платежные ведомости>) в список сотрудников по F2 попадают только действующие табельные номера. Если сотрудник исключен из расчета в карточках персонального учета, в список сотрудников такой сотрудник попадать не должен.
    4. <Отчетность в ИФНС и фонды> (<По предприятию>). При формировании отчета <Расчет страховых взносов 2017>, при указании в карточке запроса номера формы за предыдущий расчетный период при наличии страховых взносов по доп.тарифу, суммы страховых взносов в строке 070 раздела 1 формируются в корректно.
  • Аптека
    1. В визуальной форме электронной накладной предоставлена возможность заполнить процент НДС в номенклатурном справочнике из накладной поставщика. Данная возможность доступна на кнопке <Операции>, пункт меню <Сделать процент НДС в ном.справочнике равным проценту НДС из накл.поставщика>.
    2. В визуальной форме <Обмен с кассами>, на закладке <Торговая сеть>, разрешена функция ввода нового торгового зала. Данная возможность доступна в меню на кнопке <Операции>, пункт меню <Добавить торговый зал>.
    3. Обновлена спец.функция a081.prg.
    Питание.Калькуляция
    1. Доработан режим корректировки расчета в <Меню. Питание организованных коллективов>. В некоторых случаях при наличии недостающих продуктов резерв после корректировки определялся неправильно.
    2. Доработан справочник <Категории питающихся>. Добавлено поле примечание. Добавлена возможность смены статуса категории -<закрыть/открыть>, активная комбинация клавиш . Закрытые категории выделяются на экране серым цветом и не доступны для выбора при составлении меню и некоторых справочниках.
    3. В <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатная форма <Расход продуктов за день>. В некоторых случаях неправильно определялся остаток продукта;
    4. В разделе <Формирование отчетов> доработаны печатные формы <Раздаточная ведомость по отделениям> <Раздаточная ведомость (форма 23-МЗ)>. Количество питающихся по отделениям и количество блюд рассчитывается корректно.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-49 к SP34 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 198,259,733 байт; 07.08.2019 15:12)

    Архив новостей

    Маркетплейс ПО на сайте Минцифры России

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости