#1: БЭСТ-ОФИС - отличная программа!! Author: Jahve, Location: ИльяPosted: 19 Aug 2003 13:57 Главный ее плюс в элементарной настройке, которая по силам любому (абсолютно любому) бухгалтеру, да не только бухгалтеру, даже человеку, в бухгалтерии не соображающему нисколько(см. подробную инструкцию к программе) Единственно что нужно - это немного более серьезное отношение к БД, однако при регулярном резервном архивировании это невеликая беда.
А в локальном варианте минусов вообще нет. И цена вполне соразмерна качеству.
Кто не согласен - пусть кинет в меня камень!
#2: Я бы написал... Author: Igorek, Location: ИгорьPosted: 19 Aug 2003 14:48 Я бы написал тебе недостатки БЭСТ-ОФИСа, но на это потребуется не один день! Посмотри мои сообщения в форуме о недостатках БЭСТа! Увидишь!
#3: Author: newer, Posted: 25 Aug 2003 09:31 Согласна! Неприятно работать с программой, которая полна сюрпризов (не всегда хороших)....
Jahve – камень бросил, разбил монитор. Что разбил Вам, не знаю – уже не увидел. В связи с этим принимаю участие в опросе только по истечении 2-х недель. Итак, глас вопиющего в интернете – «не знаю!!!».
Хотел сказать – «отлично», но вспомнил про авансовые, ФСС ( да и в складе кое-что тоже), и не сказал.
Хотел выплюнуть – «отстой», но вспомнил удобство работы, наглядность, продуманность интерфейса, зарплату в к конце концов (сравните с 1С !), и понял что не имею на это морального права.
Осталось – «не знаю». Что и заявляю во всеуслышание со всей серьезностью. Вообще то, программа весьма удобна и легка в использовании. И настраивается легко, если мозги работают на одной волне с разработчиками. А вот если
Кстати, о элементарной настройке – помогите мне хотя бы с двумя вещами :
1) чтобы при запуске программы панель навигации по ширине была такой ширины, чтобы целиком показывались подменю второго уровня. (разрешение 1024х768)
2) Чтобы при выборе справочника партнеров (в платежках, накладных, и т.д.), он высвечивался отсортированным по наименованию!!! (черт бы его задрал!!!), а не в порядке его заполнения партнерами.
Может это мелочи, недостойные внимания, но досмерти надоело при КАЖДОМ запуске программы первым делом растягивать панель навигации, и при КАЖДОМ обращении к справочнику партнеров кликать мышкой на колонке «наименование» (почему разработчики решили, что основную форму, и справочник партеров нестоит настраивать через мастер видов, для меня загадка).
P.S. И напоследок. Периодически возникает надобность отпечатывать справки работникам по средней зарплате. Не подскажете, как их формировать в Excel-e, подтягивая данные из БЭСТ-а ? Приму подсказку файлом Excel, а не фразой «это легко кодится на Выжел барсике». На адрес 658980@mail.ru
#5: Author: Igorek, Location: ИгорьPosted: 10 Sep 2003 17:38 Если нашёл ответ во на ЭТО:
Чтобы при выборе справочника партнеров (в платежках, накладных, и т.д.), он высвечивался отсортированным по наименованию!!! (черт бы его задрал!!!), а не в порядке его заполнения партнерами.
Может это мелочи, недостойные внимания, но досмерти надоело при КАЖДОМ запуске программы первым делом растягивать панель навигации, и при КАЖДОМ обращении к справочнику партнеров кликать мышкой на колонке «наименование» (почему разработчики решили, что основную форму, и справочник партеров нестоит настраивать через мастер видов, для меня загадка).