Главная
Новый форум
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Ошибка 1005, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-4
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Helen



Joined: 21 Jan 2003
Posts: 34
Location: Клюшникова Елена Сергеевна


PostPosted: 18 Mar 2003 14:25    Post subject: Ошибка 1005, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! Reply with quote

Люди добрые, очень нужен совет
При редактировании Расчетные и валютные счета->Выписки
выдает ошибку
error BASE/1005 НЕТ ЭКСПОРТИРУЕМОЙ ПЕРЕМЕННОЙ:
EXITSTATE и говорит Quit

Кто знает что делать подскажите пожалуйст
Back to top
View user's profile Send private message
SantechNik



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 1696
Location: Гусев Михаил

Interests: Москва

PostPosted: 18 Mar 2003 15:14    Post subject: Reply with quote

А проверить файлы на целостность и на правильную структуру ?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Павлова Наталья



Joined: 08 Jan 2002
Posts: 814
Location: Наталья Павлова


PostPosted: 18 Mar 2003 16:38    Post subject: Re: Ошибка 1005, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! Reply with quote

Helen wrote:
Люди добрые, очень нужен совет
При редактировании Расчетные и валютные счета->Выписки
выдает ошибку
error BASE/1005 НЕТ ЭКСПОРТИРУЕМОЙ ПЕРЕМЕННОЙ:
EXITSTATE и говорит Quit

Кто знает что делать подскажите пожалуйста)


Опишите, пожалуйста, подробно последовательность Ваших действий.

Данная ситуация может возникнуть, если в базе kalk_d_b.dbf есть задвоенные запи
Back to top
View user's profile Send private message
Helen



Joined: 21 Jan 2003
Posts: 34
Location: Клюшникова Елена Сергеевна


PostPosted: 19 Mar 2003 07:37    Post subject: Reply with quote

перебили все документы в блоке Расчетные счета, заходим в Товары , а там в некоторых документах поменялись проводки (попали из арма Расчетные счета, перебиваем эти документы, заходим в расчетные счета, а там заменились обратно проводки)

Помогите, что дела
Back to top
View user's profile Send private message
itman



Joined: 05 Apr 2002
Posts: 1247
Location: Ильин Е.Ю.
Occupation: Cio
Interests: Кинель

PostPosted: 19 Mar 2003 09:38    Post subject: Reply with quote

В АРМ Главбуха есть режим контроля системных номеров проводок, проведите его, распечатайте протокол, проанализируйте ситуацию, при наличии небольшого количества конфликтных ситуаций возможно просто удаление документов с одной стороны и генерация их заново, в таком случае nnoper присваиваться будет заново, можно и руками поменять, но лучше стандартным образом.

Кстати в двух независимых друг от друга базах и у меня происходили подобные ситуации и именно по Выпискам и Товарам.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Павлова Наталья



Joined: 08 Jan 2002
Posts: 814
Location: Наталья Павлова


PostPosted: 19 Mar 2003 11:35    Post subject: Reply with quote

Helen wrote:
перебили все документы в блоке Расчетные счета, заходим в Товары , а там в некоторых документах поменялись проводки (попали из арма Расчетные счета, перебиваем эти документы, заходим в расчетные счета, а там заменились обратно проводки)

Помогите, что делать)


Если на одну проводку есть ссылка из разных документов, то необходимо удалить один из этих документов и ввести его вновь.

В данной ситуации произошло пересечение системных номеров проводок , а именно в файле main.dbf поле nnoper совпадает, а номера документов или их даты различны.
В результате сбоев проводки относящиеся к разным документам (возможно разным АРМам) имеют одинаковые системные номера (поле nnoper).
В этом случае необходимо устранить причину проблемы:
проверить сетевые настройки.

Проведите тестирование сети НА КОПИИ БАЗЫ (НЕ НА РАБОЧЕЙ БАЗЕ ДАННЫХ !):
запустите программу test.bat, находящейся в той же директории, что и rain_bow.bat, со всех рабочих станций, при этом одновременно на всех станциях выберите меню "Да".
Выполните тестирование несколько раз.
При тестировании с БЭСТ-4 никто не должен работать !!!
Пришлите протокол результатов тестирования в отдел сетевых технологий.

Выполните в АРМ главного бухгалтера в режиме Ведение системы счетов - Контроль счетов и остатков - Контроль системных номеров проводок.

При наличии пересечения системных номеров, выдается протокол.

После удаления складских документов за периоды, когда Вы уже сдали отчет в ИМНС, требуется произвести расчет себестоимости, чтобы в проводках этих документов была цена списания на дату документа, иначе цена списания в проводках будет браться текущая из карточки ТМЦ.

Расчет себестоимости желательно сначала выполнить на копии базы и сверить складские отчеты с теми данными, которые были на момент сдачи отчетности в ИМНС.

Если документы с пересекающимися системными номерами принадлежат периоду, за который уже сдан отчет в ИМНС, то метод исправления необходимо согласовать c аудиторами !

В модулях "Товары.Готовая продукция" и "Учет материалов и МБП" в режиме "Восстановление целостности данных" по ALT+5 есть возможность получить информацию о пересечении проводок по документам только одного модуля "Товары.Готовая продукция" ("Учет материалов и МБП") и выполнить отвязку проводок в этих документах.

При наличии большого количества документов с пересекающимися системными номерами в складских модулях, желательно обратится к специалистам, поскольку требуется работа с базами данных.

Самая главная проблема, из-за чего это возникает - это некорректная работа сети: при блокировке файла на запись одним клиентом, сеть разрешает обновить в это же время тот же файл другим клиентом.

Описанная проблема некорректного ввода документов в нашей практике имела место при эксплуатации различных версий БЭСТ-4 на рабочих станциях со старыми NOVELL клиентами (особенно с версией 2.2.).

Встречается также эта проблема и в одноранговых сетях при большом количестве работающих пользователей.

После переустановки обновленных версий NOVELL-клиентов на рабочих станциях или установки выделенного сервера с хорошей производительностью, проблема обычно снимается.

Для правильного понимания возможных причин некорректной работы любого прикладного ПО (в нашем случае БЭСТ-4) в локальной сети всю совокупность прикладного и системного ПО, а также активного и пассивного оборудования, необходимо рассматривать как единую систему. Неправильная работа любой компоненты этой системы способна привести к сбоям в программе.

На практике, при рассмотрении подобных случаев мы проводим технический аудит ЛВС с учетом особенностей эксплуатации БЭСТ-4. Под этим подразумевается:

1. Объективная оценка состояния кабельной системы с помощью сетевого кабельного тестера (для Fast Ethernet это измерение 10 параметров, включая длину кабеля, емкостные, волновые характеристики, соотношение сигнал/шум, уровень возвращенного сигнала, импеданс и т.д.).

2. Общая оценка аппаратного уровня используемого активного оборудования в ЛВС: наличие и тип серверов, рабочих станций, коммутаторов, маршрутизаторов, сетевых карт и т.д. Естественно, что здесь учитывается имеющийся негативный опыт эксплуатации скажем процессоров К6-К7 или сетевых карт на базе чипсета RTL 8029, 8139. Так, при эксплуатации БЭСТ-4 в сетевом варианте с перечисленными сетевыми картами вероятность некорректной работы программы резко возрастает.

3. Проверка настроек ОС на сервере и рабочих станциях, правильности сетевых настроек, наличия установок последних сервис-паков, обновленных версий драйверов, сетевых клиентов и т.д.

4. Проверка правильности системных настроек БЭСТ-4 (количество открываемых файлов, установка драйверов ключа защиты, наличие временных файлов и т.д.)

5. Интегральная оценка производительности ЛВС с помощью системного пакета Ftest (фирма разработчик ПРОЛАН). С помощью последнего инструмента оценивается пошаговая и стрессовая загрузка сети при работе сервера с рабочими станциями в режиме, приближенном к реальной работе БЭСТ-4.

Совокупность полученной информации позволяет нам рекомендовать те или иные технические мероприятия по устранению возможных сбоев системы, повышению пропускной способности ЛВС.

Возвращаясь к Вашей проблеме, можно рекомендовать следующее.

- Необходимо провести более тщательную оценку состояния ЛВС, используемого оборудования, по возможности хотя бы с измерением интегральных характеристик пропускной способности сети, например с помощью программы Selftest.

- При интенсивной работе с БЭСТ-4 в качестве профилактики от возможных сбоев баз данных рекомендуется поквартальное закрытие периода.

- Модернизация аппаратной части ЛВС, переход на Fast Ethernet с ориентацией на оборудование 3COM, Intel, Dlink. Исключение из эксплуатации дешевого оборудования.
Back to top
View user's profile Send private message
Helen



Joined: 21 Jan 2003
Posts: 34
Location: Клюшникова Елена Сергеевна


PostPosted: 21 Mar 2003 06:50    Post subject: Reply with quote

Всем большое спасибо за советы
Вроде бы разобралась
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-4 All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © phpBB Group

Rambler
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru