| View previous topic :: View next topic | 
	
	
		| Author | Message | 
	
		| Vladimir 
 
  
 Joined: 19 Jan 2002
 Posts: 106
 Location: Мальцев Владимир Львович
 Occupation: Тюменская ГАСА
 Interests: Тюмень
 
 | 
			
				|  Posted: 13 Feb 2002 16:39    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите, кто знает. Теперь что - для каждой новой версии нужно запрашивать у дилеров новый серийный номер, т.е. посылать им номер ключика, а они - номерочек?
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Hohol 
 
  
 Joined: 15 Jan 2002
 Posts: 196
 Location: Александр
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 13 Feb 2002 17:10    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Этот вопрос тут уже обсудили со всех сторон, погляди форум. Ну, а по существу - при продлении договора гарантийного обслуживания или смене ключа защиты номер придется запрашивать новый.
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Павлова Наталья 
 
  
 Joined: 08 Jan 2002
 Posts: 814
 Location: Наталья Павлова
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 13 Feb 2002 19:24    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день! Начиная с версии БЭСТ-4 9.01/001 введены изменения в порядок защиты программы от несанкционированного доступа. Теперь серийный номер программы является не общим на версию, а индивидуальным, формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения и является уникальным  для каждого пользователя программы.
 На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет, но с новой версии после окончания гарантийного срока программа работать не будет.
 Пример:
 гарантийный срок с 31.01.2002 по 31.01.2003 г
 Версия БЭСТ-4 xx от 31.01.2003 будет
 работать как рабочая всегда, т.е. без ограничения по времени.
 Версия БЭСТ-4 yy от 01.02.2003 будет работать в деморежиме, поскольку дата выпуска
 превосходит дату окончания гарантийного срок
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| skier2 
 
 
 Joined: 01 Feb 2002
 Posts: 79
 Location: Ковальчук А.Н.
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 13 Feb 2002 21:00    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| А если гарантия проплочена, номер получен, а ключ определяться не хоче |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Vladimir 
 
  
 Joined: 19 Jan 2002
 Posts: 106
 Location: Мальцев Владимир Львович
 Occupation: Тюменская ГАСА
 Interests: Тюмень
 
 | 
			
				|  Posted: 14 Feb 2002 11:43    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Вот именно! Точно такая история. Гарантия проплочена, номер получен, верся 9,02 работает, а 9,03 ключа не видит. Намылил письмо нашим ГО-шникам (они в другом городе), а они там как все померл |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Павлова Наталья 
 
  
 Joined: 08 Jan 2002
 Posts: 814
 Location: Наталья Павлова
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 14 Feb 2002 16:36    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день! Если программа приобретена у дилера, то сообщите дилеру всю информацию необходимую для формирования серийного номера. Если программа приобретена в офисе "Интеллект-Сервис" свяжитесь с отделом внедрения.
 _________________
 С уважением, Павлова Наталья.
 
 [ Это Сообщение было отредактировано: Павлова Наталья в 2002-02-14 15:41 ]
 
 [ Это Сообщение было отредактировано: Павлова Наталья в 2002-02-14 15:43 ]
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		|  |