View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Sam
Joined: 18 Mar 2002 Posts: 486 Location: Чикуров Семен Владимирович Occupation: РУСАЛ-ВАМИ Interests: Санкт-Петербург
|
Posted: 10 Oct 2002 09:09 Post subject: |
|
|
Чем меньше будет распространена электронная версия, тем больше купят печатных... |
|
Back to top |
|
|
Serga
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 64 Location: Сергей Шестопалов
|
Posted: 10 Oct 2002 10:12 Post subject: |
|
|
Раз ИС продолжает молчать послал всем кто просил в одной рассылке. Четыре письма. Больше рассылать не буду, спрашивайте Gennady или Magistra.
Удачи.
P.S. у Galinы место в почте похоже закончило |
|
Back to top |
|
|
Magistr
Joined: 19 Aug 2002 Posts: 1264 Location: Петрунин Д.Н. Occupation: Инженер-программист Interests: Н.Новгород
|
|
Back to top |
|
|
Den159
Joined: 12 Mar 2002 Posts: 9 Location: Денищенко Галина Николаевна Occupation: Интеллект-Сервис Interests: Москва
|
Posted: 10 Oct 2002 12:13 Post subject: |
|
|
itman wrote: | Сотрудникам ИС !!!!!
И вам не совестно? Может все-таки выложите методики и все что есть в электронном виде на ftp? |
Добрый день!
Уважаемые, Практическое пособие по работе с системой БЭСТ-4 является собственностью компании "Интеллект-Сервис" также, как и программы БЭСТ.
Приобрести пособие можно непосредственно в компании и у дилера.
Учебно-методический центр компании разрабатывает учебные материалы для всех программ БЭСТ (БЭСТ-4,БЭСТ-ПРО, БЭСТ-Офис), и все эти пособия продаются. В каждое пособие вложено много труда и творчества специалистов компании.
В открытом доступе предоставляется материал для первоначального ознакомления.
Всегда с уважением,
руководитель учебно-методического центра
Галина Николаевна Денищенк |
|
Back to top |
|
|
Magistr
Joined: 19 Aug 2002 Posts: 1264 Location: Петрунин Д.Н. Occupation: Инженер-программист Interests: Н.Новгород
|
Posted: 10 Oct 2002 19:09 Post subject: |
|
|
Den159 wrote: |
Уважаемые, Практическое пособие по работе с системой БЭСТ-4 является собственностью компании "Интеллект-Сервис" также, как и программы БЭСТ.
Приобрести пособие можно непосредственно в компании и у дилера.
Учебно-методический центр компании разрабатывает учебные материалы для всех программ БЭСТ (БЭСТ-4,БЭСТ-ПРО, БЭСТ-Офис), и все эти пособия продаются. В каждое пособие вложено много труда и творчества специалистов компании.
В открытом доступе предоставляется материал для первоначального ознакомления.
Всегда с уважением,
руководитель учебно-методического центра
Галина Николаевна Денищенко |
Я должен убрать указанный выше ресурс для скачивания учебного пособия? |
|
Back to top |
|
|
Serga
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 64 Location: Сергей Шестопалов
|
Posted: 11 Oct 2002 07:58 Post subject: |
|
|
Den159 wrote: |
Добрый день!
Уважаемые, Практическое пособие по работе с системой БЭСТ-4 является собственностью компании "Интеллект-Сервис" также, как и программы БЭСТ.
Приобрести пособие можно непосредственно в компании и у дилера.
Учебно-методический центр компании разрабатывает учебные материалы для всех программ БЭСТ (БЭСТ-4,БЭСТ-ПРО, БЭСТ-Офис), и все эти пособия продаются. В каждое пособие вложено много труда и творчества специалистов компании.
В открытом доступе предоставляется материал для первоначального ознакомления.
Всегда с уважением,
руководитель учебно-методического центра
Галина Николаевна Денищенко |
Спасибо за разъяснение. А теперь объясните пожалуйста как называется ситуация когда программный продукт выпущенный в середине 2002 года снажается руководством пользователя от 1998 года ? Причем это ПО (БЭСТ4) содержит огромное количество новых по отношению к 1998г. функций. |
|
Back to top |
|
|
Hohol
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 196 Location: Александр
|
Posted: 11 Oct 2002 08:15 Post subject: |
|
|
2 Den159
Интересная постановка вопроса - сначала дается программа с руководством 5-ти (или ранее ?) летней давности, а теперь предлагается купить новую доку. А за что тогда мы пратим продляя договор на гарантийное обслуживание ? Вроде как за новые версии программы. А документация это вообще-то часть программы. Про твердую копию вопросов нет - конечно за деньги, бумага, печать - это все стоит денег, но электронная копия за деньги это уже перебор. Я уже не говорю о том, что чтобы внимательно разобрать все возможности программы дока нужна уже с демкой.
2 Magistr
После указанного срока наверное можно и убирать |
|
Back to top |
|
|
Sam
Joined: 18 Mar 2002 Posts: 486 Location: Чикуров Семен Владимирович Occupation: РУСАЛ-ВАМИ Interests: Санкт-Петербург
|
Posted: 11 Oct 2002 09:14 Post subject: |
|
|
Если так хочется продавать печатную продукцию, то почему тогда подобные книжки и методички не лежат на прилавках книжных магазинов. По крайней мере, люди, ища книги по описаниям бухгалтерских программ, будут узнавать, что есть еще системы кроме 1С.
А зарегистрированным пользователям необходимо хотя бы по одной книжке новой получить! |
|
Back to top |
|
|
mirror
Joined: 07 Feb 2002 Posts: 137 Location: Айнагуль
|
Posted: 11 Oct 2002 09:39 Post subject: |
|
|
Я в этот раз ради интереса была на семинаре 1С. Так вот там сказали, что книжку по новому релизу можно получить в обмен на книжку по старому.
У меня вот тоже валяется книжка по Бэсту прошлого века. Я бы обменяла.
Просто из-за такого подхода к пользователям, они и уходят на 1С. |
|
Back to top |
|
|
Galina
Joined: 29 Mar 2002 Posts: 28
|
Posted: 11 Oct 2002 10:00 Post subject: |
|
|
Сергей, большое спасибо!
to IS: Судя по сообщениям в форуме, что-то не в порядке у Вас по работе с ВАШИМИ клиентами. Как-то мы чувствуем себя совсем одиноко на просторах БЭСТа. А между прочим мы все пронумерованы - у нас целых ТРИ номера в лиц. согл.: номер лиц. согл + номер ключа +серийный номер, по которым Вы можете однозначно нас определить, а как насчет сделать специальный раздел на сайте с паролем для тех пользователей, у которых гарантийное и пост. обслуживание, куда и выложить все, что низя всем остальным?
А то из-за 3М я должна куда-то ехать, там ждать пока запишут очень нужную мне информацию. |
|
Back to top |
|
|
Яков
Joined: 04 Mar 2002 Posts: 618 Location: Яков Occupation: Экстремальная терапия бизнеса Interests: Владивосток
|
Posted: 11 Oct 2002 12:02 Post subject: |
|
|
Galina wrote: | Сергей, большое спасибо!
а как насчет сделать специальный раздел на сайте с паролем для тех пользователей, у которых гарантийное и пост. обслуживание, куда и выложить все, что низя всем остальным?
А то из-за 3М я должна куда-то ехать, там ждать пока запишут очень нужную мне информацию. |
А дилеры и сопровождающие специалисты на ч |
|
Back to top |
|
|
gennady
Joined: 06 Feb 2002 Posts: 193
|
Posted: 11 Oct 2002 13:06 Post subject: |
|
|
Serga wrote: | Раз ИС продолжает молчать послал всем кто просил в одной рассылке. Четыре письма. Больше рассылать не буду, спрашивайте Gennady или Magistra.
Удачи.
P.S. у Galinы место в почте похоже закончилось |
активных в форуме не много, но все желающие, пишут
на меня e-mail, в теме ключевое слово, BEST4_DOC
, если не будет приходить напишите о проблеме, у меня всяких гюков хватает |
|
Back to top |
|
|
GAL
Joined: 23 Apr 2002 Posts: 344 Location: Лопухова Галина Анатольевна Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
|
Posted: 21 Oct 2002 17:51 Post subject: |
|
|
Практическое пособие «Работа в системе БЭСТ-4» предназначено для самостоятельного освоения работы в БЭСТ-4 на примере условного предприятия.
Как печатный, так и электронный вариант книги могут получить ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ГАРАНТИЙНОМ/ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ.
ПЕЧАТНЫЙ вариант Пособия можно приобрести в офисе на Таганке (ул. Гончарная, 27) или у дилеров.
ЭЛЕКТРОННАЯ версия и может быть выслана бесплатно через Интернет или записана на CD-диск в офисе на Таганке.
Для получения электронной версии книги необходимо прислать заявку по адресу ORC@BESTNET.RU с пометкой «Практическое пособие по БЭСТ-4».
В заявке должна быть отражена следующая информация.
1. Наименование фирмы (из лицензионного соглашения).
2. Регистрационный номер программы, он же номер лицензионного соглашения.
Обратите внимание, Ваш индивидуальный серийный номер, вводимый в Настройке БЭСТ-4, указывать не следует.
3. Дату окончания гарантийного (или послегарантийного) обслуживания.
4. Если программа покупалась через дилеров, просьба указывать, через кого именно и когда была совершена покупка (оплачивалось послегарантийное сопровождение).
5. Собственно просьба выслать Практическое пособие по изучению БЭСТ-4 в электронном виде.
6. Адрес, по которому нужно отправить письмо с электронной версией.
7. Фамилия, имя, отчество и должность контактного лица.
Если указанная Вами информация будет совпадать с данными нашей картотеки пользователей, в течение недели мы высылаем запрашиваемую документацию.
На FTP-сервер Практическое пособие выкладываться не будет.
Last edited by GAL on 24 Oct 2002 17:59; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
vvv
Joined: 03 Apr 2002 Posts: 95 Location: Сидоров Владимир
Interests: Лениногорск
|
Posted: 22 Oct 2002 08:15 Post subject: |
|
|
GAL wrote: | Практическое пособие «Работа в системе БЭСТ-4» предназначено для самостоятельного освоения работы в БЭСТ-4 на примере условного предприятия.
. |
Электронный справочник по функциям БЭСТа-4 выпустить не планируете? |
|
Back to top |
|
|
Светлый
Joined: 14 Oct 2002 Posts: 59 Location: Панкратов Александр
|
Posted: 22 Oct 2002 10:16 Post subject: |
|
|
День добрый!
О документации. Я две недели на новой работе. Основная часть будет - сопровождение БЭСТ-4. "Нарыл" все, что мог, но все эти материалы можно рассматривать только в качестве ознакомительных. Фирма официально зарегистрирована, а посему такое положение дел устроить не может . Можно, конечно, зарабатывать деньги на распространении "доки", но клиентам она должна быть предоставлена в обязательном (!) порядке (в идеале - с каждым обновлением). Заявка - это уже прекрасно, но не начнись весь этот разговор, кто бы знал об этом?! И уж извините, но мне проще теперь "клацнуть" разок кнопкой (огромное спасибо Магистру ), чем заполнять анкету и ждать еще целую неделю.
У меня уже масса вопросов. Надеюсь, свежая "дока" не даст завалить ими данный форум (и "горячую" линию тоже!) |
|
Back to top |
|
|
|