Переход на Б5 в данный момент не решит проблему ради которой вы подняли эту тему. Поэтому я предлагаю в этой ветке на Б5 не отвлекаться. Скажу только, что перейти с Б4 на Б5 намного проще и дешевле, чем переход с Б4 на любую другую программу.
Если компания БЭСТ сделает возможность закрывать период из плагина, то это только частично облегчит вам жизнь.
Чтобы сделать работу в БЭСТ комфортней надо в любом случаи обновлять оборудование, выделять отдельный сервер под БЭСТ и т.д.
P.S. Я думаю, что компания БЭСТ будет еще не один год поддерживать и развивать Б4. И при этом все время будет стараться сделать возможным переход на Б5 максимально безболезненым.
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 18 Apr 2007 15:03 Post subject:
Я честно говоря не очень понимаю суть расстройства....
БЭСТ отнюдь не такая слабая программа, чтобы она боялась сравнения с какой-то другой системой.
Вам нужно обновлять технику и то что БЭСТ это единственная программа, которая может работать на старой технике - это не тот аргумент за БЭСТ...
Вам надо сказать что изначально под потребности предприятия закупалась техника ресурсов, которой не очень то было достаточно для развитой наполненной бухгалтерской БД. Следует добавить,
что в ТО время другую технику по деньгам руководство все равно бы себе не позволило. Сегодня все ушло вперед, то, что требуется для Ваших мощностей подешевело существенно. Да сервер стоит дорого, но несколько лет назад он был гораздо дороже и база была еще не наполнена и смысла не имело.
С БЭСТа если и уходить, то на системы которые стоят несколько десятков тонн баксов, Т.е. просто допустим предприятие выросло и нужна программа более высокого класса. А все остальные ничем не лучше. Они в одном месте допустим в чм-=то выигрывают, в другом проигрывают, а готового решения Вы не получите. Так что вот пусть и думают - беречь Ваши наработки и использовать их в дальнейшем или начинать с начала. Причем это сначала будем плюсом к затратам на техниу а не в том числе....Это надо четко понимать
Joined: 27 Aug 2002 Posts: 501 Location: Кондрина Марина Александровна Occupation: ОАО БКО программист Interests: Боровичи Новгородской обл
Posted: 18 Apr 2007 16:01 Post subject:
Спасибо всем участникам, разговор действительно прояснил для меня многие моменты, я даже провела кое-какие тесты (правда не смогла смоделировать нужное одновременное количество пользователей на терминальном сервере). В сторону обновления оборудования, конечно, будем двигаться и всегда двигались (если бы вы знали, что у нас было за оборудование несколько лет назад...), и даже уже появились проблески взаимопонимания при обсуждении с начальством. Конечно, вода и камень точит, и со временем все будет решаться. Ну а суть расстройства во-первых в том, что при обсуждении Бэсту конечно припомнят все огрехи, а про другие программы знают пока только хорошее, и очень уж хорошо смотрятся их СУБД, поэтому трудно будет защитить бэст. Моим наработкам возраст не такой уж большой, их можно и повторить, если понадобится. (Может быть даже было бы интересно сменить клиппер на что-то другое, а то для молодежи, которая вокруг, этот язык все равно что PL/1 с фортраном.) Что касается расчета промежуточных остатков на дату, ранее которой информация не изменяется, хочу сказать, что это не какая-то новая идея, принадлежащая мне, и по-моему даже является стандартной практикой, особенно в SQL-ных программах. Желаю БЭСТу не быть хуже других в этом отношении. Ведь и на другом сервере база нарастет и станет медленной, ну за большее время, и все равно надо будет считать отчеты и закрывать период, и лучше по оптимальному и удачному алгоритму, чем по плохому и неудобному.
А еще расстройство в том, что не очень-то склеивается Бэст с нашими неавтоматизированными магазинами, столовыми, кафе и ресторанами... Потребности там другие немножко. Другие программы хвастаются сенсорными экранами всякими, связь между официантом и кухней организована, где-то остатки на момент заказа нужны... На директора это действует. А у нас учет на складе в учетных ценах, в неавтоматизированном магазине в розничных - и все, внутреннее перемещение не сделаешь, хотя в Торговом зале есть снятие остатков, вполне нас удовлетворяющее. Ну да ладно, там видно будет, что-то я привела сильно много частных случаев из других тем. Разбередили вы мне всю душ
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 18 Apr 2007 16:25 Post subject:
Марина автоматизация розницы мой конек а общепита моего хорошего знакомого....
Главное вот еще что хочу сказать.
Если терминалку по уму сделаете, можем через терминалку вам пмогать.
Мы так уже работаем с небольшой розничной сеткой в СОртавале и в Волхове.
И еще можно попробовать проговорить парней к Вам наших заслать Цитрикс поднять по уму. У них просто опыт есть. Сделают сразу как надо, по ходу объяснят что к чему и прислучае помогать администрировать смог
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 18 Apr 2007 16:49 Post subject:
Марина я не уверен что Вам так нужны сенсорные экраны. По крайней мере в магазинах точно не нужны.
По автоматизации мест берите курс на обычные ШТРИХ-ФРы.
У нас КПМ имеет событийность для плагинов.
Так что на самом деле все эти системы другие не шибко что-то выигрывают если смотреть на общий комплекс автоматизации.
Для инвентаризации в магазинах задумайтс над терминалами сбора данных.
Что касается передачи в магазины то вместо внутреннего перемещения,
правильнее сделать списание со калада и приход в магазин по учетной продажной цене. Новое событие "прайс-лист" в этом очень даже поможет.
Единственный недостаток на удаление документов надо ставить контроль соответствующего ему и вести где-нить протокол расхождения. (Т.е. единственное что во внутреннем перемещении автоматом делается...)
По моему пора создавать кучу новых тем. Меня в частности заинтересовало:
nordk wrote:
Что касается передачи в магазины то вместо внутреннего перемещения,
правильнее сделать списание со калада и приход в магазин по учетной продажной цене. Новое событие "прайс-лист" в этом очень даже поможет.
Единственный недостаток на удаление документов надо ставить контроль соответствующего ему и вести где-нить протокол расхождения. (Т.е. единственное что во внутреннем перемещении автоматом делается...)
Joined: 27 Aug 2002 Posts: 501 Location: Кондрина Марина Александровна Occupation: ОАО БКО программист Interests: Боровичи Новгородской обл
Posted: 19 Apr 2007 08:03 Post subject:
У меня сделано нечто подобное, при перемещении на сырьевой склад по таблице соответствия при перемещении изменяется номенклатурный номер, наименование, количество товара приводится к весу и автоматически создается накладная на принимающем складе. Идеи слизала с внутреннего перемещения. Для таких перемещений выделила отдельный вид движения. Запретила плагинами исправления на принимающем складе. Исправления на выписывающем складе возможны удалением всего документа, вместе с которым автоматически удаляется соответствующий документ на принимающем складе. За год ни одной ошибки не было и никаких протоколов расхождения не ведем. Я к тому это говорю, что всем рекомендую так делать, кому надо.
Но в нашем варианте с магазинами меня смущает, что в справочнике партий будут вперемешку партии как с учетной ценой поставщика, так и с учетной продажной ценой. Это может мешать работе в оптовом прайс-листе, если счет хранения тот же, а также при инвентаризации при выборе партии для оприходования излишков. Также потребуется проводить переоценки через компьютер. Но спасибо за идею, я ее обдумаю
Last edited by Марина on 19 Apr 2007 09:21; edited 2 times in total
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 20 Apr 2007 12:59 Post subject:
Марина wrote:
Но в нашем варианте с магазинами меня смущает, что в справочнике партий будут вперемешку партии как с учетной ценой поставщика, так и с учетной продажной ценой. Это может мешать работе в оптовом прайс-листе, если счет хранения тот же, а также при инвентаризации при выборе партии для оприходования излишков. Также потребуется проводить переоценки через компьютер. Но спасибо за идею, я ее обдумаю
Марина, Марина......
А счет учетов в партиях на что ?
Сделайте субсчета и разрулите внутри карточки партий по этим счетам
учет и все и всегда отделить сможете мух от котлеты.
А при ивентаризации мы видим тока партии конкретного склада....
Как они могут мешать если у опта с розницей склады разные ?
Что касается прайс-листа - это можног разрулить видом прихода,
который не будет учитываться в прайс-листе....
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 20 Apr 2007 13:04 Post subject:
Марина wrote:
Ваш знакомый, который занимается общепитом, делает это на БЭСТ? Автоматизированы ли у него кроме столовых еще и рестораны, бистро?
Это собственно разработчик модуля общепита к БЭСТу.
И сейчас его сотрудники поддерживают этот модуль.
Т.е. берете общепит в компании, а по вопросам улучшния под
конкретные виды общепита можно проговаривать, поскольку
заинтересованность иметь это решение достойным и удобным у
нас сейчас очень высокая.
Хотите опишите основные важные для Вас аспекты прямо тут.
Обещаю по этим вопросам Вы сможете получить конкретные вопросы оперативно. Да/нет, примерные планы и т.п.
Это направление очнь интересно и мне самому, поэтому тоже принимаю
активное учас
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 20 Apr 2007 13:07 Post subject:
Марина wrote:
Что касается использования ТСД в неавтоматизированных магазинах, Снятие остатков к сожалению не принимает данные из ТСД
А вот по этому поводу могу предложить наше готовое решение,
могу направить, как Вы самостоятельно можете написать нечто
подобное.
Вчера только ездили в область новый универсам к открытию готовим.
Первым делом инвентаризацию с ТСД и КПМ ставим.
Ну может не самым первым, но при проектировании эта функция добавляется обязательно в смет
Joined: 27 Aug 2002 Posts: 501 Location: Кондрина Марина Александровна Occupation: ОАО БКО программист Interests: Боровичи Новгородской обл
Posted: 23 Apr 2007 09:48 Post subject:
Вот чем хороша работа программиста: наляпаешь в программе недоделок или ошибок, а потом чини, дописывай и добавляй в смету, тебе не только заплатят, да еще и спасибо скаж
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum