Ситуация:
- Локальная сеть на 2 рабочих места (на 100М/бит витой паре);
- БЭСТ-ОФИС (версия 3.3/1) на 2 рабочих места
- Компьютер, используемый в роли сервера ключа и сервера БД ? P3/128Mb/Win98
- Рабочая станция Cel/128Mb/Win98
Время от времени, при попытке войти в программу на клиентской машине, появляется сообщение "Электронный ключ не найден или неправильно набран серийный номер". Обычно все работает нормально, но периодически на клиентской машине появляется это сообщение. После неоднократной перезагрузки обоих машин сообщение исчезает. Проверил оборудование, переустановил системы на обеих машинах. Были подозрения на сеть, но после замены сетевых карточек и кабеля, ошибка не ушла. Сначала стоял только TCP/IP, потом установил протоколы: IPX, TCP/IP и NetBios, но все глючит по-прежнему.
Какой протокол нужен для работы БЭСТ-ОФИС, и что еще нужно программе, чтобы не появлялось сообщени
Здравствуйте!
1. Для работы программы БЭСТ-Офис протоколы сети значения не имеют.
2. На рабочей станции, где установлен ключ, посмотрите
путь к серверной части (общему каталогу, где будут храниться общесистемные
данные). В качестве пути к серверной части может быть выбран любой
существующий каталог на сервере или другой рабочей станции, видимой в
сети.
Данный каталог должен быть доступен со всех рабочих станций с полными
правами (должно быть определено разрешение на запись), поскольку
персональный путь к серверной части необходимо определить на каждой
рабочей станции.
На рабочей станции, где ключа нет, при отображении окна на запрос кода
нужно указать путь к этой серверной части.
3. Электронный ключ защиты должен быть установлен на рабочей станции,
являющейся сервером ключа. Если на рабочей станции, являющейся серверной
частью не установлена утилита "Сервер ключа", то данная станция должна
начинать ежедневную работу с программой БЭСТ-ОФИС первой.
Если программа на этой станции работает постоянно, то ее необходимо
перезапускать ежедневно. При работе утилиты "Сервер ключа" этого не требуется.
Если на сервере установлена утилита сервера ключа, то он или должен быть
всегда включен или включаться каждый день, запуск программы БЭСТ-ОФИС
в этом случае значения не имеет.
ВНИМАНИЕ! Утилита сервера ключа и ключ должны быть на одной и той же
рабочей станции!!!
Более подробнее см. readme.rtf разделы
"3.Запуск системы" - "3.2.Запуск рабочей версии" - "3.2.2.Сетевой вариант"
Если у Вас при выполнении указанных условий работает некорректно,то пришлите, пожалуйста, на адрес office@bestnet.ru со всех рабочих станций и сервера файл экспорта
реестра Windows следующего раздела:
[HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareIntellect-ServiceBest-office v3]
Для этого в реестре Windows установите курсор на данный раздел и выполните
команду "Реестр"-"Экспорт реестра".
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum