| View previous topic :: View next topic | 
	
	
		| Author | Message | 
	
		| mika 
 
 
 Joined: 31 May 2004
 Posts: 8
 Location: Черненко Михаил
 Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз"
 Interests: Красноярск
 
 | 
			
				|  Posted: 18 Jan 2005 13:14    Post subject: Индексация |   |  
				| 
 |  
				| Ситуация такова: 
 При переходе из модуля в модуль, или смене предприятия, выдается запрос на переиндексацию серверной части, после ответа "ДА" происходит видимость индексации (очень быстро пробегает прогресс бар) и при попытке входа, то же самое.
 
 Серверная часть на WIN 2003 server
 сервер приложений стартует сервисом
 10 пользователей
 
 Пожалуйста если можно побыстрее ответьте, а то годовой отчет надо делать, а работать нельзя.
 Красноярск
 ЗАО "Терминалнефтега
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Титов Александр 
 
 
 Joined: 26 Jul 2002
 Posts: 975
 Location: Титов Александр Александрович
 Occupation: Компания БЭСТ
 Interests: Москва
 
 | 
			
				|  Posted: 18 Jan 2005 14:25    Post subject: Re: Индексация |   |  
				| 
 |  
				|  	  | mika wrote: |  	  | Ситуация такова: 
 При переходе из модуля в модуль, или смене предприятия, выдается запрос на переиндексацию серверной части, после ответа "ДА" происходит видимость индексации (очень быстро пробегает прогресс бар) и при попытке входа, то же самое.
 
 Серверная часть на WIN 2003 server
 сервер приложений стартует сервисом
 10 пользователей
 
 Пожалуйста если можно побыстрее ответьте, а то годовой отчет надо делать, а работать нельзя.
 Красноярск
 ЗАО "Терминалнефтегаз"
 | 
 Добрый день!
 Возможная причина: поврежден директорий DATA\RECOVERY.
 Попробуйте восстановить серверную часть, выполнив режим индексации серверной части (с галочкой "с восстановлением БД").
 Либо выполнить восстановление БД с помощью программы foxbro.exe, которая есть в дистрибутиве: выбрать БД: DATA\PRO\BEST5PRO.DBC, и далее - Утилиты - создание БД БЭСТ-5.
 _________________
 С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| mika 
 
 
 Joined: 31 May 2004
 Posts: 8
 Location: Черненко Михаил
 Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз"
 Interests: Красноярск
 
 | 
			
				|  Posted: 18 Jan 2005 15:13    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Это все уже делалось   
 все равно с регулярностью 5-7 раз в день вылетает, после этого приходится перезапускать сервер приложений, и делать индексацию+восстановление. После чего может через 2 минуты, а может через2 часа повториться эта же ситуация. Закономерности, кроме как описанной выше найти не могу.
 
 ЧТО ДЕЛАТЬ ?
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Титов Александр 
 
 
 Joined: 26 Jul 2002
 Posts: 975
 Location: Титов Александр Александрович
 Occupation: Компания БЭСТ
 Interests: Москва
 
 | 
			
				|  Posted: 18 Jan 2005 21:00    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | mika wrote: |  	  | Это все уже делалось   все равно с регулярностью 5-7 раз в день вылетает, после этого приходится перезапускать сервер приложений, и делать индексацию+восстановление. После чего может через 2 минуты, а может через2 часа повториться эта же ситуация. Закономерности, кроме как описанной выше найти не могу.
 ЧТО ДЕЛАТЬ ?
 | 
 VFOX не может открыть базу и пытается ее воссстановить. Посмотрите еще, нет ли на какой станции vfp7rrus.dll другого размера, нежели в B5, в Windows\system или других общедоступных местах.
 _________________
 С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| dimamor 
 
  
 Joined: 25 Nov 2004
 Posts: 111
 Location: Морозов Дмитрий
 Occupation: ОАО ВФ НЗМ (инж.программист)
 Interests: Волжский
 
 | 
			
				|  Posted: 19 Jan 2005 17:38    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  А что делать если у меня стоит Visual FoxPro 8.0 на сервере и на рабочей станции? Я им активно пользую |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Титов Александр 
 
 
 Joined: 26 Jul 2002
 Posts: 975
 Location: Титов Александр Александрович
 Occupation: Компания БЭСТ
 Interests: Москва
 
 | 
			
				|  Posted: 19 Jan 2005 17:43    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | dimamor wrote: |  	  |  А что делать если у меня стоит Visual FoxPro 8.0 на сервере и на рабочей станции? Я им активно пользуюсь! | 
 Он не должен мешать
 _________________
 С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Нина 
 
 
 Joined: 22 Aug 2002
 Posts: 13
 Location: Симанкова Нина Владимировна
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 27 Jan 2005 13:24    Post subject: индексация и проблемы с "вылетанием" |   |  
				| 
 |  
				| Вопрос к разработчикам и mike - как все-таки решилась проблема с "вылетанием"  и запросом восстановления серверной части? У нас происходит примерно та же самая ситуация примерно 2 раза в день (версия 3.1 +SP 7). Пользователи очень недовольны, а их у нас больше 20! Проблема еще и в том, что во время восстановления базы (реиндексации) пользователи могут войти в программу, дожидаются сообщения что необходимо провести восстановление и сидят в этом окне, в то время как индексация "успешно" тормозит и, соответственно все остальные пользователи не могут дождаться процесса завершения индексации.
 Нельзя ли разработчикам решить и эту проблему, то есть вообще их не пускать в базу во время индексации(как это было реализовано в БЭСТ4)?
 Заранее спасибо.
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| mika 
 
 
 Joined: 31 May 2004
 Posts: 8
 Location: Черненко Михаил
 Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз"
 Interests: Красноярск
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2005 10:40    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Quote: |  	  | как все-таки решилась проблема | 
 
 Никак не решилась, я думаю, что и не реши
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Нина 
 
 
 Joined: 22 Aug 2002
 Posts: 13
 Location: Симанкова Нина Владимировна
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2005 16:52    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| А мы сегодня попробовали восстановить БД с помощью программы foxbro.exe,(как советовали разработчики, т.е. цитирую:"... выбрать БД: DATA\PRO\BEST5PRO.DBC, и далее - Утилиты - создание БД БЭСТ-5.") Сегодня целый день работали не "вылетая" (тьфу,тьфу,тьфу)
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Нина 
 
 
 Joined: 22 Aug 2002
 Posts: 13
 Location: Симанкова Нина Владимировна
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 02 Feb 2005 12:13    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Рано мы обрадовались что у нас не валится. День на день не приходится, конечно , но продолжает сыпаться все больше и больше. Пользователи звереют. Проделали все,что рекомендовано разработчиками - не помогает. Mika, а ты не собираешся поставить версию 3,2? Ее,правда, ругают почем зря, но вдруг хоть эта проблема там решена.
 Ответьте, разработчики!!!
 В чем дело, что за ошибки серверной части и в базах приводят к постоянным индексациям и восстановлениям? Что нам делать. Мы обещали пользователям ускорение работы по сравнению с БЭСТом-4, а получается - с точностью до наоборот!
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| odvulpa 
 
 
 Joined: 27 Jan 2005
 Posts: 8
 Location: Гальченко А.А.
 Occupation: ОАО АЗТ, нач.ВЦ
 Interests: Серпухов, МО
 
 | 
			
				|  Posted: 03 Feb 2005 12:18    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Ребята неужели у всех все работает без проблем и нет такой гадости как периодически несколько раз в день вываливается сообщение что требуется восстановление либо серверной части либо базы, а то и всего вместе. Мы уже замучились это делать - пользователей до 20 человек, версия 3.1 SP7. Может быть эта проблема уже решена в 3.2 
 Мы только начали работать в БЭСТ5 и в связи с этой проблемой становится тоскливо - лучше бы мы оставались на БЭСТ4...
 
 Сервер Windows 2003, 1gb memory.
 
 Может все таки кто-то подскажет в чем здесь подвох?
 
 Спаси
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| CHiPi 
 
 
 Joined: 15 Jan 2002
 Posts: 51
 Location: Чураев Павел
 Occupation: Научно-Произ. Комплекс Спецавтомитика
 Interests: Москва
 
 | 
			
				|  Posted: 03 Feb 2005 15:57    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| У нас проблема возникала на версии 3.1, но после востанавления восстановить БД с помощью программы foxbro.exe все стало на свои места.  Но далее перешли на вессию 3,2  пока (1,5 недели)  не возникало таких ошибок. |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| odvulpa 
 
 
 Joined: 27 Jan 2005
 Posts: 8
 Location: Гальченко А.А.
 Occupation: ОАО АЗТ, нач.ВЦ
 Interests: Серпухов, МО
 
 | 
			
				|  Posted: 08 Feb 2005 14:58    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Перешли на БЭСТ5 3.2 SP4, но это не помогло и вопрос с запросом восстановления и переиндексации остался. Только теперь стало еще хуже - когда уже все пользователи выходят то переиндексация не идет и говорит что доступ закрыт. 
 Как мы примерно отследили такая ситуация происходит в момент смены предприятия - возможно в этом случае не корректно закрываются предыдущее предприятие. Неужели разработчики не могут посмотреть этот момент. У нас 20 пользователей и переиндексация очень болезненный момент.
 
 Мне кажется разработчики должны проходить стажировку в качестве специалистов своей БЭСТ, тогда может они будут более покладистые на наши нужды.
 
 Может у кого-то есть предложения по решению этой проблемы.
 
 Спасибо за вниман
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| W_Vemdaf 
 
  
 Joined: 02 Jun 2004
 Posts: 176
 Location: Маляревский А. Г.
 Occupation: ЗАО
 Interests: Белый город
 
 | 
			
				|  Posted: 02 Jun 2005 13:03    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| В 3.2 проблема не решена...... Пока стоит галочка требовать реиндексацию в начале суток. БЭСТ при заходе в любой пункт меню требует реиндексацию. И такое до опупения............. Пока не убрать галочку в тех настройках. [b]ИС думаете ли над решением проблемы[/b] _________________
 Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
 
 ICQ - 248002473
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		|  |