| View previous topic :: View next topic | 
	
	
		| Author | Message | 
	
		| general 
 
  
 Joined: 14 Jan 2002
 Posts: 276
 Location: Клешнин Антон Александрович
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 15 Jan 2002 11:15    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Хотелось бы видеть отдельные проблемы, связанные с реализацией БЭСТ-4 XMOD. 
 Например, установил последнюю (9.02.002) версию программы, ввел код - в картотеке предприятий показывает, что ключ найден, - тем не менее программа работает в ДЕМО-режиме.
 Уважаемые разработчики, хотелось бы поскорее перейти на новую версию. Пожалуйста, решите вопрос поскорее.
 
 С уважением,
 Клешнин Антон
 АО "Красуголь"
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Павлова Наталья 
 
  
 Joined: 08 Jan 2002
 Posts: 814
 Location: Наталья Павлова
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 15 Jan 2002 16:53    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день! 
 Какая дата окончания гарантийного
 обслуживания ?
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Vaso 
 
 
 Joined: 15 Jan 2002
 Posts: 26
 
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 15 Jan 2002 20:49    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| у нас была такая проблема. ADS работал только по IP, а ключ - только по IPX. Настроить на один протокол оказалось невозможным. Во избежание флейма - сервак был отдан сетевикам Интеллект-сервиса, настраивали все их спецы  ))) важно! номер сети д.б. одинаков, тип кадра ставили вручную, 802.2
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| general 
 
  
 Joined: 14 Jan 2002
 Posts: 276
 Location: Клешнин Антон Александрович
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 16 Jan 2002 05:59    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Гарантия только что кончилась... но эта проблема решаема - в платежном календаре заложено продление гарантии. 
 Хотелось бы получить конкретный результат. XMOD версия 9.02.001 работает без проблем, а 9.02.002 никак не хочет запускаться в нормальном режиме, хотя ключ и находит.
   
 Сеть работает без нареканий - настроено все по технологии.
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| general 
 
  
 Joined: 14 Jan 2002
 Posts: 276
 Location: Клешнин Антон Александрович
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 16 Jan 2002 14:41    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Уважаемые разработчики! Может все-таки дадите ответ как активизировать версию 9.02.002 в нормальный режи
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Павлова Наталья 
 
  
 Joined: 08 Jan 2002
 Posts: 814
 Location: Наталья Павлова
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 17 Jan 2002 19:28    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Начиная с версии БЭСТ-4 9.01/001 введены изменения в порядок защиты программы от несанкционированного доступа. Теперь серийный номер программы является не общим на версию, а индивидуальным, формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения и является уникальным  для каждого пользователя программы. |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex_Sam 
 
 
 Joined: 23 Jan 2002
 Posts: 18
 
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 23 Jan 2002 12:09    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| После перехода на версию 9(и 9.01 и 9.02) станция под управлением DOS перестала видеть
 ключ. Станция под Win98 видит его без проблем. В результате станция DOS раблтает
 только в демо-режиме, хотя станция под Win98
 работает нормально.
 Сервер Novell 5 SP4, ADS 5.6, ключ Rainbow.
 В чем проблема?
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| general 
 
  
 Joined: 14 Jan 2002
 Posts: 276
 Location: Клешнин Антон Александрович
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2002 06:03    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!! В версии XMOD 9/02/001 был формат данных mm/dd/yy. В связи с частыми обращениями пользователей эту ошибку исправили. НО ПОЧЕМУ НЕ ВО ВСЕХ МОДУЛЯХ? Мои бухгалтеры в одном модуле должны вводить дату одним образом, в другом - другим. Мне, как человеку связанному с компьютерами это не так уж сложно.
 Но необходимо учитывать ограниченные способности бухгалтеров (тем более что многим из них под 50 лет). На конец января даты конечно нельзя будет напутать, но в начале февраля начнется неразбериха с датами проводок. Прошу вас исправить указанные ошибки. Я думаю разочарование испытала не только наша организация :sad:
 
 [ Это Сообщение было отредактировано: general в 2002-01-28 08:39 ]
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Hohol 
 
  
 Joined: 15 Jan 2002
 Posts: 196
 Location: Александр
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2002 09:18    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Quote: |  	  | On 2002-01-17 18:28, Павлова Наталья wrote:
 серийный номер..... формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения
 
 | 
 
 Значит ли это по окончании гарантийного срока программа вообще перестанет работать если не продлить договор на сопровождение ?
 
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex_Sam 
 
 
 Joined: 23 Jan 2002
 Posts: 18
 
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2002 09:56    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Чтобы разработчики шевелились быстрее, вот Вам еще один глюк: если с досовской станции, которая не видит ключик, произвести реорганизацию меню, то становятся доступны все установленные модули, даже если они не прописаны в ключе.
 Причем на WIN-станциях, которые ключ видят, эти непрописанные модули функционируют в самом что ни на есть рабочем режиме.
 Приятной рабо
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Павлова Наталья 
 
  
 Joined: 08 Jan 2002
 Posts: 814
 Location: Наталья Павлова
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2002 15:58    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Quote: |  	  | On 2002-01-28 05:03, general wrote:
 УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!!
 В версии XMOD 9/02/001 был формат данных mm/dd/yy. В связи с частыми обращениями пользователей эту ошибку исправили. НО ПОЧЕМУ НЕ ВО ВСЕХ МОДУЛЯХ?
 Прошу вас исправить указанные ошибки.
 [ Это Сообщение было отредактировано: general в 2002-01-28 08:39 ]
 
 | 
 
 Добрый день!
 Исправление было в версии БЭСТ-4 9.02/002.
 Просим Вас СРОЧНО сообщить в каких модулях
 в версиии БЭСТ-4 9.02/002 остался американский формат ввода даты.
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Павлова Наталья 
 
  
 Joined: 08 Jan 2002
 Posts: 814
 Location: Наталья Павлова
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2002 15:59    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Quote: |  	  | On 2002-01-28 05:03, general wrote:
 УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!!
 В версии XMOD 9/02/001 был формат данных mm/dd/yy. В связи с частыми обращениями пользователей эту ошибку исправили. НО ПОЧЕМУ НЕ ВО ВСЕХ МОДУЛЯХ?
 Прошу вас исправить указанные ошибки.
 [ Это Сообщение было отредактировано: general в 2002-01-28 08:39 ]
 
 | 
 
 Добрый день!
 Исправление было в версии БЭСТ-4 9.02/002.
 Просим Вас СРОЧНО сообщить в каких модулях
 в версиии БЭСТ-4 9.02/002 остался американский формат ввода даты.
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Павлова Наталья 
 
  
 Joined: 08 Jan 2002
 Posts: 814
 Location: Наталья Павлова
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2002 16:07    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Quote: |  	  | On 2002-01-28 08:18, Hohol wrote:
 
  	  | Quote: |  	  | On 2002-01-17 18:28, Павлова Наталья wrote:
 серийный номер..... формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения
 
 | 
 
 Значит ли это по окончании гарантийного срока программа вообще перестанет работать если не продлить договор на сопровождение ?
 
 
 
 | 
 
 На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет, но с новой версии после окончания гарантийного срока программа работать не будет.
 
 
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Павлова Наталья 
 
  
 Joined: 08 Jan 2002
 Posts: 814
 Location: Наталья Павлова
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2002 16:12    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Quote: |  	  | On 2002-01-23 11:09, Alex_Sam wrote:
 После перехода на версию 9(и 9.01 и 9.02)
 станция под управлением DOS перестала видеть
 ключ. Станция под Win98 видит его без проблем. В результате станция DOS раблтает
 только в демо-режиме, хотя станция под Win98
 работает нормально.
 Сервер Novell 5 SP4, ADS 5.6, ключ Rainbow.
 В чем проблема?
 
 | 
 
 Для решения данной проблемы свяжитесь
 с Вашим дилером или с отделом внедрения
 Интеллект-Сервис.
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Hohol 
 
  
 Joined: 15 Jan 2002
 Posts: 196
 Location: Александр
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 28 Jan 2002 16:48    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Quote: |  	  | On 2002-01-28 15:07, Павлова Наталья wrote:
 На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет, но с новой версии после окончания гарантийного срока программа работать не будет.
 
 | 
 
 Новая версия это 9.ХХ/ХХХ ? А почему это никак не доводиться до сведения пользователей перед переходом на новую версию ? И насколько это правомочно, ведь нигде в договорах это не оговорено.
 
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		|  |