| View previous topic :: View next topic | 
	
	
		| Author | Message | 
	
		| ver 
 
 
 Joined: 03 Jan 2002
 Posts: 8
 Location: Марин Павел
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 23 Apr 2002 15:27    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте ! При переходе на версию 3.31 с версии 3.21 возникли проблемы с печатью
 документов из EXELL.
 Например при выводе на печать счета на оплату выдается сообщение :
 « Ошибка 48
 bow.kernel3.clsGlobalObject ( load Reference)
 загружалась BestOffice3.exe
 Description: Error in loading DLL»
 
 Функция ReportExel останавливается на строке :
 pBestOffice as clsBestOffice
 
 Похожие проблемы возникают с другими отчетами  EXELL ( счета-фактуры и т.д.)
 
 Пожалуйста, помогите разобраться !
 
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Burtasov 
 
 
 Joined: 24 Apr 2002
 Posts: 2
 Location: Буртасов Дмитрий Валерьевич
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 24 Apr 2002 12:36    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Попробуйте проверить не зарегистрирован ли в системе файл BestOffice3.exe из предыдущей версии? Нет ли на него ссылок? Если да, то разрегистрируйте его и удалите все ссылки. 
 Также откройте файл balSchet_TypeNDStc.xls (в папке C:Program FilesIntellect-ServiceBEST-OFFICETEMPLATEDocument)
 Войдите в редактор VBA (Alt+F11). Откройте References (Меню: ToolsReferences). Проверьте сколько раз встречается запись BestOffice3. Если более раза, то почистите реестр.
 
 Наиболее простым способом будет переустановка системы БЭСТ-Офис. Попыйтайтесь переустановить программу, если ошибка не исчезнет, свяжитесь с нами.
 
 
 _________________
 Компания "Интеллект-Сервис"
 
 [ Это Сообщение было отредактировано: Burtasov в 2002-04-24 12:37 ]
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| ver 
 
 
 Joined: 03 Jan 2002
 Posts: 8
 Location: Марин Павел
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 26 Apr 2002 12:01    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, ошибка исправлена.,Однако возник еще один вопрос: В системе запасы при апгрейде на версиию 3.31
 в карточках партий некоторых (не всех) товаров пропали входящие цены .
 Вообще система работает нестабильно,может быть у нас в базе какие-то нарушения?
 Можем ли мы прислать Вам базу для контроля?
 
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Bovid 
 
 
 Joined: 09 Apr 2002
 Posts: 14
 
 
 
 
 | 
			
				|  Posted: 29 Apr 2002 14:12    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| У меня версия 3.3/1 тоже глючила на одном из компов. Оказалось, что "спецы" пытались установить MSOffice97 - бросили. Потом поверху криво установили MSOffice2000. После такого финта с регистрацией VBA компонентов такой бардак приключился. Причём, подобные ошибки появлялись не стабильно. После полной деинсталяции ВСЕГО и нормальной установки - зашуршало просто отпад... |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		| Тамара Литвак 
 
 
 Joined: 25 Apr 2002
 Posts: 113
 
 Occupation: Компания "БЭСТ"
 
 
 | 
			
				|  Posted: 13 May 2002 12:49    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, Вашу базу версии 3.3/1 и, желательно, базу предыдущей версии (до проведения Upgrade) по адресу: office@bestnet.ru.
 Укажите также конкретную номенклатуру и конкретные партии, где возникла данная проблема.
 С уважением, Литвак Тамара.
 
 |  | 
	
		| Back to top |  | 
	
		|  | 
	
		|  |